Александр Курсор

с 2020
4 подписчика
33 подписки
4

Digital-история о том, как монетизировать канал для нативной рекламы бренда

Сервис «Яндекс.Дзен» появился в 2015 году. За пять лет платформа, которая автоматически подстраивается под интересы пользователя, стала популярным инструментом онлайн-продвижения. По статистике SEOnews, в месяц сервис посещают порядка 43 млн человек, а в сутки…

Сейчас непростое время: корона-кризис, период массовой перестройки офисов на удаленку, падение рубля. Кажется, это время подходит только для паузы - зафиксироваться в безопасном положении и ждать, когда экономика и социальная сфера стабилизируются. Но мы в KURSOR считаем, что это время как нельзя лучше подходит для решения локальных маркетинговых з…

Короткими перебежками.                    Три недорогие SMM-стратегии в кризис

Рассказываем, как привлекли внимание 600 000 пользователей к экологической акции, конкурируя с новостями о Covid-19.

В этом году время проведения международной акции “Час Земли” совпало с мировой вспышкой коронавируса. Накануне наше агентство Kursor.su стало SMM-партнером ежегодного события, проводимого Всемирным фондом дикой природы (…

Непростое время, корона-кризис, период удаленки, падение рубля. И ещё много всего! Но мы в SMM делаем большую ставку на этот кризис. Пусть не понятно, что будет завтра, но подумайте, а раньше мы понимали?

<i>"…</i>
1

Итак, друзья, если вы, планируете или уже ведёте бизнес в Америке, а может кто-то из ваших знакомых занимается SMM для американской компании - эта статья точно для вас.

Четыре месяца наше агентство Курсор занимается продвижением американского IT стартапа FAVORS. Компания разрабатывает sharing платформы.

3

На связи Александр Голубев, специалист по дарк-маркетингу. Это уже вторая история о неклассическом маркетинге для продвижения алкогольного бренда в нашем SMM-агентстве “Курсор”.

Таким брендом в начал…

1

Здравствуйте, меня зовут Александр, я специалист по дарк-маркетингу и диджиталу, основатель SMM-агентства «Курсор». К нам приходят компании, когда классический маркетинг растерянно разводит руками.

Продви…

11

В этом году Россия двенадцатый раз примет участие в самой масштабной экологической акции WWF “Час Земли”. Проект поддерживают не только общественники, но и бизнес.

Всем компаниям нужно уметь отличаться. Особенно, на конкурентном рынке, когда цены на привлечение новых клиентов растут, а старых удерживать все труднее. Брендам нужно выделяться,…

1