Короткими перебежками. Три недорогие SMM-стратегии в кризис

Сейчас непростое время: корона-кризис, период массовой перестройки офисов на удаленку, падение рубля. Кажется, это время подходит только для паузы - зафиксироваться в безопасном положении и ждать, когда экономика и социальная сфера стабилизируются. Но мы в KURSOR считаем, что это время как нельзя лучше подходит для решения локальных маркетинговых задач, которые давно откладывались. Я говорю о флайтовых стратегиях - краткосрочных акциях, необходимых для решения конкретных целей. Например, улучшить репутацию бренда в одном из регионов, поработать с лояльностью конкретной целевой группы, отладить работу одной детали в большой цепи.

В закладки
“Сотворение Кота" Maria Kvadratova

В своих колонках я всегда стараюсь быть предметным, поэтому продолжу рассказ об SMM-стратегиях на рабочих примерах. Возможно, будет не так масштабно, как в "Сотворении Адама" Микеланджело, но результат должен получиться заметным.

Стратегия 1: найдите инфоповод

У одного из алкогольных брендов, с которым мы работали, была задача улучшить репутацию в Крыму - ранее кто-то из пользователей региона выложил в Youtube вирусное видео, что бренд часто подделывают. В таких случаях есть смысл разработать комплекс мер по работе с репутацией. К примеру, мы в нашем кейсе совместно с региональным изданием подготовили материал о том, как отличить поддельный напиток от настоящего. Хороший материал у хорошего издания всегда имеет вес. Мы получили порядка 7000 просмотров материала в первоисточнике.

Статья в местном онлайн-издании Kursor

Стратегия 2: Всегда продвигайте свой контент

В информационных кампаниях не стоит полагаться только на органический трафик. В нашем случае мы сделали таргетированную рекламу публикации и дополнительный посев в местных пабликах Крыма. И в общем объеме получили локальный охват более 102 000 человек.

Реклама в пабликах и таргетированное продвижение Kursor

Стратегия 3: подружиться с микро-блогерами

Создать эффект “сарафанного радио” всегда помогают локальные или микро-блогеры до 100 000 подписчиков. В инфокампании с алкогольным брендом мы также обратились к нашим старым друзьям. Кто-то просто снялся с брендом в походе, а кто-то подготовил материал об официальном приложении для проверки подлинности алкоголя, выпущенном антимонопольной службой.

Должен сказать, instagram - лучший канал для работы с репутацией. Вот пример, как через вайн у крымского блогера мы заполучили внимание еще 103 000 лояльной аудитории.

Вайн - короткий смешной ролик, обычно с каким-то поучительным концом. Kursor

Но на этом мы не остановились и пошли к блогеру и химику на YouTube. Он подготовил настоящее расследование на тему проверки водки на качество. Видео собрало более 200 000 просмотров и около сотни положительных комментариев от целевой аудитории.

Канал Химия - Просто Kursor

Итого

Конечно, любая работа требует подсчета конверсии. По данным Brand Analytics флайт закрыл 87% целевой аудитории бренда в этом регионе, а вся инфокампания заняла у нас всего полтора месяца. Поэтому, предлагаю вам сесть и разработать дорожную карту, где будут включены эти три стратегии. Результат не заставит себя долго ждать.

{ "author_name": "Александр Курсор", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": -4, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 131383, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 02 Jun 2020 12:15:56 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
1

А что делать, если привлёк слишком много клиентов и просто физически не способен обслужить такой поток заказов?

Ответить
0

Это же прекрасно!)

Ответить

Комментарии