{"id":11244,"title":"\u0420\u0430\u0437\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c\u0441\u044f, \u043b\u043e\u043f\u043d\u0435\u0442 \u043b\u0438 \u0440\u044b\u043d\u043e\u043a \u0418\u0422 \r\n ","url":"\/redirect?component=advertising&id=11244&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/353949-razbiraemsya-lopnet-li-rynok-it&placeBit=1&hash=d208029863fe4571a57bd41458f0ed509048b262392aaffae456a4ea928923a5","isPaidAndBannersEnabled":false}

Короткими перебежками. Три недорогие SMM-стратегии в кризис

Сейчас непростое время: корона-кризис, период массовой перестройки офисов на удаленку, падение рубля. Кажется, это время подходит только для паузы - зафиксироваться в безопасном положении и ждать, когда экономика и социальная сфера стабилизируются. Но мы в KURSOR считаем, что это время как нельзя лучше подходит для решения локальных маркетинговых задач, которые давно откладывались. Я говорю о флайтовых стратегиях - краткосрочных акциях, необходимых для решения конкретных целей. Например, улучшить репутацию бренда в одном из регионов, поработать с лояльностью конкретной целевой группы, отладить работу одной детали в большой цепи.

“Сотворение Кота" Maria Kvadratova

В своих колонках я всегда стараюсь быть предметным, поэтому продолжу рассказ об SMM-стратегиях на рабочих примерах. Возможно, будет не так масштабно, как в "Сотворении Адама" Микеланджело, но результат должен получиться заметным.

Стратегия 1: найдите инфоповод

У одного из алкогольных брендов, с которым мы работали, была задача улучшить репутацию в Крыму - ранее кто-то из пользователей региона выложил в Youtube вирусное видео, что бренд часто подделывают. В таких случаях есть смысл разработать комплекс мер по работе с репутацией. К примеру, мы в нашем кейсе совместно с региональным изданием подготовили материал о том, как отличить поддельный напиток от настоящего. Хороший материал у хорошего издания всегда имеет вес. Мы получили порядка 7000 просмотров материала в первоисточнике.

Статья в местном онлайн-издании Kursor

Стратегия 2: Всегда продвигайте свой контент

В информационных кампаниях не стоит полагаться только на органический трафик. В нашем случае мы сделали таргетированную рекламу публикации и дополнительный посев в местных пабликах Крыма. И в общем объеме получили локальный охват более 102 000 человек.

Реклама в пабликах и таргетированное продвижение Kursor

Стратегия 3: подружиться с микро-блогерами

Создать эффект “сарафанного радио” всегда помогают локальные или микро-блогеры до 100 000 подписчиков. В инфокампании с алкогольным брендом мы также обратились к нашим старым друзьям. Кто-то просто снялся с брендом в походе, а кто-то подготовил материал об официальном приложении для проверки подлинности алкоголя, выпущенном антимонопольной службой.

Должен сказать, instagram - лучший канал для работы с репутацией. Вот пример, как через вайн у крымского блогера мы заполучили внимание еще 103 000 лояльной аудитории.

Вайн - короткий смешной ролик, обычно с каким-то поучительным концом. Kursor

Но на этом мы не остановились и пошли к блогеру и химику на YouTube. Он подготовил настоящее расследование на тему проверки водки на качество. Видео собрало более 200 000 просмотров и около сотни положительных комментариев от целевой аудитории.

Канал Химия - Просто Kursor

Итого

Конечно, любая работа требует подсчета конверсии. По данным Brand Analytics флайт закрыл 87% целевой аудитории бренда в этом регионе, а вся инфокампания заняла у нас всего полтора месяца. Поэтому, предлагаю вам сесть и разработать дорожную карту, где будут включены эти три стратегии. Результат не заставит себя долго ждать.

0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
SLAVE

А что делать, если привлёк слишком много клиентов и просто физически не способен обслужить такой поток заказов?

Ответить
1
Развернуть ветку
Елена Житник

Привлекать еще сотрудников?

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Курсор

Хорошее замечание 👍

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Курсор

Это же прекрасно!)

Ответить
0
Развернуть ветку
Елена Житник

А чего дизлайков столько? Ведь дельные советы же написали. 
Я тоже вот интересуюсь этой темой https://vc.ru/u/539618-elena-zhitnik/142078-biznes-vo-vremya-krizisa-fortuna-ili-produmannaya-strategiya 
Пока все же не решаюсь запустить что-то свое. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Курсор

Дизы- это тоже хорошо, зато мы видим реакцию людей на материал и будем работать над качеством!

Ответить
0
Развернуть ветку
Елена Житник

тогда удачи в совершенствовании! :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Курсор

Спасибо 😊

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
Что посмотреть про ИТ в TikTok? Рассказываем, как снимаются шутки про работу айтишников

Делимся кейсом: как найти свою аудиторию в TikTok и зачем это нужно крупной ИТ-компании.

Хакеры взломали DeFi-платформу Qubit Finance и украли криптовалюту на $80 млн Статьи редакции

Команда проекта предложила вернуть деньги за награду — но им пока не ответили.

В Бельгии начнут выдавать паспорта с изображениями из комиксов

Уже с 7 февраля все граждане смогут получить новый вариант паспорта в оформлении местных комиксов.

Как и почему я переехал в Иннополис: плюсы и минусы

В прошлом году я стал операционным директором офиса компании Promwad в Иннополисе и оказался единственным сотрудником, который исходно жил в этом городе. Остальные приезжали из других городов России. Поэтому мне часто приходилось делиться с новичками своим опытом трех лет жизни и работы в Иннополисе. В итоге я решил собрать свои заметки про плюсы…

Скоро выйдут: сериалы про WeWork, Theranos, Uber и Spotify Статьи редакции

Три из них можно будет посмотреть уже весной 2022 года.

Просмотр сетки ордеров
Биржевой стакан в мобильном приложении БКС Мир инвестиций
Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

null