Сейчас непростое время: корона-кризис, период массовой перестройки офисов на удаленку, падение рубля. Кажется, это время подходит только для паузы - зафиксироваться в безопасном положении и ждать, когда экономика и социальная сфера стабилизируются. Но мы в KURSOR считаем, что это время как нельзя лучше подходит для решения локальных маркетинговых задач, которые давно откладывались. Я говорю о флайтовых стратегиях - краткосрочных акциях, необходимых для решения конкретных целей. Например, улучшить репутацию бренда в одном из регионов, поработать с лояльностью конкретной целевой группы, отладить работу одной детали в большой цепи.
А что делать, если привлёк слишком много клиентов и просто физически не способен обслужить такой поток заказов?
Привлекать еще сотрудников?
Это же прекрасно!)
А чего дизлайков столько? Ведь дельные советы же написали.
Я тоже вот интересуюсь этой темой https://vc.ru/u/539618-elena-zhitnik/142078-biznes-vo-vremya-krizisa-fortuna-ili-produmannaya-strategiya
Пока все же не решаюсь запустить что-то свое.
Дизы- это тоже хорошо, зато мы видим реакцию людей на материал и будем работать над качеством!