{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Влияние внутренних ссылок в подвале сайта

Задача. Проверить влияние сквозных ссылок в подвале сайта на позиции сайта в выдаче.

Ход эксперимента

Каждый месяц в подвал сайта www.crawler.pro добавлялся блок из нескольких текстовых ссылок.

С августа по ноябрь ссылки в подвал добавлялись.

Ссылки были оформлены как заголовок и маркированный список, с окружающим текстом.

В декабре все ссылки были полностью убраны.

Срок эксперимента

Август-декабрь 2022, 4 месяца

Результаты

Очевидно, что при добавлении ссылок, вес страниц-реципиентов сразу увеличивался.

Яндекс

Это приводило к получению фантомного поискового трафика, что фиксировалось в Яндекс.Метрике.

Были разовые всплески переходов из поиска по связанным длинным тематическим запросам.

длинный запрос ≈ текст ссылки

Но после разовых всплесков, трафик прекращался. И больше дополнительного трафика не наблюдалось.

Гугл

Наблюдалась резкая просадка поискового трафика.

Без восстановления.

Есть свидетельства, что для Гугла важен внешний вид, полезность и кликабельность подвальных ссылок.

Например, корпоративные сайты имеют целые простыни подвальных ссылок для навигации по сайту, что не приводит ни к каким санкциям.

Взгляните хоть на мощный подвал Эппл.

Выводы

Очевидно, что метод имеет очень ограниченный эффект для продвижения сайта;

Если страницы уже близки к топу и получают трафик, то этим методом их можно приподнять;

Если ссылаться на страницы, которые далеки от топа, то ничего заметного не произойдёт;

Если ссылок слишком много, то трафик у сайта отнимают: Яндекс - постепенно, Гугл - сразу;

Мера количества ссылок в подвале должна в каждом случае определятся экспериментально;

Подвальные ссылки могут продвигать сайт, но для этого сайт должен иметь уже некоторый вес и трафик;

Выводы вполне очевидны и предсказуемы: один в поле не воин.

Для сильного продвижения сайта нужно работать комплексно, усиливая другие факторы:

усиление внешними ссылками,

внешние переходы,

фокусировка на низкочастотной теме,

кольцо из тематических страниц,

под-страницы.

На будущее (версия 2.0)

проверить передачу веса со скрытых ссылок (дисплей нон);

делать меньше ссылок (только 1 блок) и менять его каждый месяц;

проверить эффект от полного снятия подвальных ссылок;

изменить внешний вид подвальных ссылок: либо сократить и сделать корпоративный подвал, либо дооформить и сделать целый пост с картинками.

Сказ о том, как мужик ссылками в подвале сайт продвигал

Блямба января А
Пропаганда в самоироничных стихах — это как новое слово, это как новый виток.
Контент подписчикам и подписчицам — автор поможет
Сумасшедшая вечеринка в стиле IT — Оставьте все ваши ограничения и запреты дома

0
2 комментария
Станислав Шарапов
Автор

Работать душой - что это значит?

https://kabbalah-spb.blogspot.com/2020/10/blog-post.html

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шарапов
Автор

А потом стало понятно, что схему можно предлагать и вполне масштабировать.
И мы пустили продукт в серию.

https://crawler.wordpress.com/2023/01/01/как-мы-делали-противокризисное-конте/

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда