Эко-осознанность для малого бизнеса: сложно или просто?
В конце зимы мы прочитали маркетинговые Хайпы за февраль от BrandScience и поняли, что созрели для эко-осознанности и нам стыдно, что не сделали этого раньше.
Пару слов о нас: мы в ВодаБро поставляем 19-ти литровую бутилированную воду по Москве и МО. Не хочется переходить в натив, просто запомните, что мы крутые.
Как это было
В один прекрасный день испанский стыд пробудил нас и мы поняли, что использованные крышки, которые разбросаны по складу - прям очень плохо.
Мы решили действовать:
1. Объяснили работникам, что мусорить нехорошо;
2. Определили место, где это все нужно складывать.
Но возникла новая проблема: куда деть растущую кучу мусора? Мы собрались, и стали думать всем коллективом.
Тише, Танечка, не плачь
Крутую идею предложила наша пиарщица Таня. Она придумала, как совместить сразу две вещи: благотворительность и экологичность. Таня очень любит собак, и загорелась возможностью помогать бездомным животным.
Она подготовила презентацию, и рассказала, как изменить ситуацию: можно сдавать крышечки, а вырученные деньги отправлять в приюты. Танечка закончила рассказ и даже прослезилась, а с ней и еще половина коллектива: все решили, что идея – супер.
Мы пошли стучаться в компании по сбыту пластика. Нас ждал 1-й факап: «Принимаем от тонны!». Тут Танюша начала плакать еще громче!
Мы:
1. Оценили масштабы, и поняли, что объемы от 1 тонны пока не потянем: нет места, чтобы накопить так много мусора.
2. Решили, что нужно присоединиться к уже действующей акции и отвозить пластик частями.
Мячик не утонул
На этом этапе мы долго не висели, ведь каждый сотрудник молчком собирал крышки у себя дома для акции #добрыекрышечки.
Мы написали организаторам, прислали им фотку своих крышек: «Такие принимаете?».
Нам пришел добрый ответ: «Да, будем рады сотрудничеству!»
Так мы запустили совместную благотворительную акцию и радуемся!
Коллеги, поделитесь опытом внедрения эко-осознанности у себя в компаниях. Может, кто-то отвозит пластик на завод без посредников?