{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

5 ошибок в фильтрах интернет-магазина, которые убивают конверсию на 27%

По результатам 1 500 проведенных юзабилити-аудитов для интернет-магазинов в сервисе AskUsers — 30+% содержат замечания по работе с фильтрами. Сегодня подробно разберем, какие факторы в фильтрах убивают конверсию и мешают продаже товаров?

Мы выделили основные ошибки и замечания от пользователей относительно фильтров подбора товара.

Для наглядности, график замечаний выглядит так:

  • 26% Нельзя выбрать сразу несколько фильтров.
  • 22% Страница с нулевым результатом.
  • 17% Вывод результатов, не удовлетворяющих запросу.
  • 13% Недостаточно критериев отбора/выбора.

  • 9% Прочие замечания.

  • 9% При возврате в каталог, выбранные фильтры сбрасываются.
  • 4% Не видно кнопку «Применить фильтр».

5 ошибок в фильтрах, которые убивают конверсию сайта

1. Неправильная настройка параметров навигации.

Важно!

При работе с фильтрами — проверить, что кнопка «Назад» активна и правильно работает, осуществляя пошаговый переход в обратном направлении.

2. Согласование настроек мультивыбора.

Необходимо проверить, как функционирует фильтр подбора товарных позиций в интернет-магазине при выборе посетителем одновременно «красных» футболок и размера «S» . Предпочтительно в выдаче: только «красные» размера «S».

3. Нулевой результат фильтрации или появление сообщения «По вашему запросу ничего не найдено».

Если по какому-либо критерию фильтрации появится значение «0», то его следует исключить из перечня доступных для выбора характеристик товаров или же визуализировать как неактивный.

4. Кнопку «Применить фильтр» или «Сбросить» нужно искать на странице.

Убедитесь, что данные кнопки отображаются в рамках одного экрана и не нужно скроллить, чтобы найти ее. Также убедитесь, что другие элементы на сайте не закрывают их.

5. Возможность сброса некоторых параметров отдельно.

В дизайне интернет-магазинов с большим предложением продукции и при использовании множественного фильтра подбора товаров следует для повышения удобства вынести выбранные посетителем критерии фильтрации на отдельную панель с характерным крестиком для отмены учета этого параметра.

Вывод

Удобство поиска и подбора товара в интернет-магазине один из ключевых факторов для конверсии. Поэтому важно проработать их и сделать максимально удобными для пользователя.

Если пользователь быстро не найдет нужный товар на сайте, то он покинет ваш сайт и пойдет искать другой сайт с более удобным интерфейсом. Не забывайте также прорабатывать поисковую строку. Многие пользователи не любят переходить в каталог и предпочитают сразу ввести наименование товара в поисковую строку.

Важно запомнить:

  • поисковая строка — на главной странице
  • фильтры — в каталоге

Высоких конверсий!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда