AskUsers = Юзабилити

+569
с 2020

Askusers.ru — сервис юзабилити-аудитов сайтов с привлечением тестировщиков. Наш ТГ-канал t.me/askusers_ux про UX / СХ, как способе увеличения продаж с сайтов

158 подписчиков
214 подписки
Добавили выбор типа устройства при расчёте стоимости заказа!
Добавили выбор типа устройства при расчёте стоимости заказа!

Теперь вы можете заказывать у нас UX-исследование, как для отдельного типа устройств ПК или Мобайл, так и для совместного ПК+Мобайл. Перейти к блоку расчёта стоимости https://askusers.ru/

44
ASKUSERS И ПИКСЕЛЬ ПЛЮС НА ОТДЫХЕ
33
УВЕЛИЧЕНИЕ КОНВЕРСИИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ЖЕНСКОГО НИЖНЕГО БЕЛЬЯ
УВЕЛИЧЕНИЕ КОНВЕРСИИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ЖЕНСКОГО НИЖНЕГО БЕЛЬЯ

Рассказываю как увеличить конверсию на 28% устранив проблемы с формой заказа, а конверсию из корзины в оформление заказа — на 46%. Только практический опыт от руководителя сервиса роста конверсий AskUsers и автора специализированного канала Pro юзабилити.

22
Как и зачем оценивается доверие посетителей к сайту?
Учимся правильно оценивать, насколько посетители могут доверять вашему сайту. Только практический опыт от руководителя сервиса роста конверсий <b><a href="https://askusers.ru/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">AskUsers</a> </b>и автора специализированного канала <a href="https://t.me/askusers_ux" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"><b>Pro юзабилити</b></a>.

У нас есть всего несколько секунд, за которые мы с вами должны убедить посетителя в том, что он не только не ошибся сайтом, но и попал на единственно нужный ему сайт, из тысяч сайтов аналогичной тематики.

3838
Юзабилити и прогнозы на спорт — что общего?
В этой статье проводим разбор удобства сайта с прогнозами на спорт! Только практический опыт от Марьенко Юрия, руководителя сервиса роста конверсий <a href="https://askusers.ru/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"><b>AskUsers</b></a> и автора специализированного ТГ-канала <a href="https://t.me/askusers_ux" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"><b>Pro юзабилити</b></a>.
3131
Как интернет-магазин строительных материалов может стать удобным и дружелюбным?
Обсудим, как сделать интернет-магазин строительных материалов не только полезным, но и удобным! Только практический опыт от Марьенко Юрия, руководителя сервиса роста конверсий <a href="https://askusers.ru/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"><b>AskUsers</b></a> и автора специализированного канала <a href="https://t.me/askusers_ux" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"><b>Pro юзабилити</b></a>.
2727
Как проводить конкурентный анализ сайтов, с пользой для вашего бизнеса?
Учимся вместе анализировать сайты конкурентов, в поиске наиболее удобных решений, придуманных другими. Только практический опыт от руководителя сервиса роста конверсий <a href="https://askusers.ru/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"><b>AskUsers</b></a> и автора специализированного канала <a href="https://t.me/askusers_ux" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"><b>Pro юзабилити</b></a>.
2828
9 ошибок мешающих продавать интернет-магазинам и 10 тестировщиков, которые находят эти проблемы!
Выясним, какие ошибки в интернет-магазине критичны для продаж, по мнению 10 тестировщиков! Только практический опыт от Марьенко Юрия, руководителя сервиса роста конверсий <a href="https://askusers.ru/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"><b>AskUsers</b></a> и автора специализированного канала <a href="https://t.me/askusers_ux" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"><b>Pro юзабилити</b></a>.
2828
Как проверить удобство интерфейса сайта с помощью тестировщиков?
Станем тестировщиком и исследуем удобство навигации на сайтах, отыскивая проблемы, о которые спотыкаются посетители. Только практический опыт от руководителя сервиса роста конверсий <a href="https://askusers.ru/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"><b>AskUsers</b></a> и автора специализированного канала <a href="https://t.me/askusers_ux" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"><b>Pro юзабилити</b></a>.
2323
Как юзабилити помогает бороться с проблемой выбора услуг на сайте?
Разберём то, как 5 тестировщиков находят проблемы с выбором услуг на сайте! Только практический опыт от Марьенко Юрия, руководителя сервиса роста конверсий <a href="https://askusers.ru/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"><b>AskUsers</b></a> и автора специализированного канала <a href="https://t.me/askusers_ux" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"><b>Pro юзабилити</b></a>.

Понимаю, на сколько захватывающим может быть рассказ о трудовых буднях сервиса по тестированию сайтов. Тем не менее, даже сквозь асфальт производственной рутины, может пробиться росток интересного.)

2121
Как правильно тестировать онлайн-заказ интернет-магазина и увеличивать продажи за счёт улучшения юзабилити?
Рассмотрим пошагово, как находит проблемы с продажами в вашем интернет-магазине тестировщик, исследуя онлайн-заказ! Только практический опыт от Марьенко Юрия, руководителя сервиса роста конверсий <a href="https://askusers.ru/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"><b>AskUsers</b></a> и автора специализированного канала <a href="https://t.me/askusers_ux" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"><b>Pro юзабилити</b></a>.
1717
Как сервис для маркетологов, помогает решать проблему падения конверсии из-за изменений на сайте?
Обсудим, как не прозевать падение конверсии из-за изменений на сайте и вовремя предотвратить их последствия. Только практический опыт от руководителя сервиса роста конверсий <b><a href="https://askusers.ru/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">AskUsers</a> </b>и автора специализированного канала <a href="https://t.me/askusers_ux" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"><b>Pro юзабилити</b></a>.
1616