{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

4 способа привлечь внимание на Call-to-Action

Даже если вы предоставляете действительно качественный сервис, ваше предложение куда выгоднее, чем у конкурентов и ничего сложного для получения выгоды пользователю делать не надо.

Пользователь может пройти мимо, если не обратит внимания на ваш призыв к действию (СТА, call-to-action — маркетинговый термин).

1. Фиксированный заголовок

Преимущество фиксированного заголовка в том, что он остается на виду, даже если пользователь прокручивает страницу.

Недостатки: мало места для большого предложения и ограниченные возможности в дизайне. Кроме того, глаз «замыливается», и посетитель перестает замечать форму.

2. Форма захвата на боковой панели

Размещая форму захвата или кнопку на боковой панели, вы даете возможность пользователю оставить контактные данные сразу после того, как он ознакомится с контентом и будет готов к совершению целевого действия.

Есть и недостаток: некоторые люди склонны не обращать внимания на то, что расположено на боковых панелях сайта. Это называется эффектом «баннерной слепоты».

3. Всплывающая форма

Всплывающую форму захвата (pop-up любого вида) можно расположить на странице. Она не будет видна пользователю до тех пор, пока тот не опустится до определенного места.Такие формы привлекают внимание за счет контраста движения и хорошо выглядят, если потрудиться над дизайном.

Есть и минус: некоторых людей такие всплывающие блоки могут раздражать.

4. Релевантное материалу предложение в конце страницы

Если ваш пользователь прочитал статью и добрался до конца материала, он уже достаточно вовлечен. Здесь ему можно преподнести довольно объемное предложение. То есть, в конце страницы разместить блок call-to-action.

Рекомендации для создания рабочего CTA

1. Белое пространство — фундаментальный инструмент проектирования пользовательского опыта. Многие воспринимают белое пространство как упущенную выгоду. Можно же заполнить его «продающим» текстом, ну или хотя бы картинку поставить для привлечения внимания.

Напротив, белое пространство — прекрасный инструмент для сбалансирования визуальных элементов и организации контента для улучшения визуальной коммуникации.

Это важный инструмент фокусировки внимания пользователя к CTA.

2. Важное правило:

Одно целевое действие на блок.

Нет более серьезной помехи целевому действию, чем другое целевое действие, расположенное рядом.

3. При выборе цвета кнопки призыва к действию ориентируйтесь на общий дизайн сайта и применяйте контраст между цветом фона и кнопки.

4. Призыв на кнопке пишите от 1-го лица — Мой, Мне, Моя. Такой подход может увеличить конверсию в 2 раза! Пример: вариант «Получите Ваш план обучения» хуже, чем «Получить мой план обучения».

5. Призыв к действию должен быть направлен на решение проблемы вашего потенциального клиента, а не на саму услугу.

6. Если ваш CTA не замечают, протестируйте на целевой аудитории интересен ли он им.

Команда AskUsers проводит тестирования на реальных пользователях, и часто бывает, что call-to-action незаметен, или часть контента закрывает целевое действие или определенный поп-ап раздражает пользователя. Все эти гипотезы требуют проверки на вашей целевой аудитории.

Всем высокой конверсии!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда