{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как работать с возражениями если у вас дорогой товар

Если клиент отказывается от покупки по причине “дорого”, не спешите делать скидку на свой товар. Подсаживая клиентов на скидки, вы вызываете у них привыкание и они перестают покупать товары, если на них нет самой низкой цены. Сейчас мы разберем маркетинговый прием, который позволит из “дорого” сделать “выгодно”.

1. Дарить подарки.

Если высокая цена вашего товара обоснована, вы можете повысить лояльность клиентов с помощью небольшого подарка, который дополнит основной товар. Благодаря этому ходу покупатель получит больше, чем планировал и его интерес к основной покупке возрастет.

Корпорации уже давно используют этот маркетинговый ход, например можно вспомнить крупные компании по продаже смартфонов, выпуская новые флагманы на рынок к ним часто в подарок идут фирменные наушники, фитнес браслет или даже планшет.

2. Сравните с более дорогим товаром.

Путем сравнения с более дорогим аналогичным товаром вы можете сделать акцент на преимуществах первого товара и выделить более низкую цену. Клиент поймет выгоду от покупки первого товара или примет решение о покупке более дорогой версии, узнав о её преимуществах.

3. Скидка при покупке комплектом.

Когда клиент готов купить товар, но проблема только в цене, вы можете предложить скидку на покупку комплектом. Второй товар может понадобится другу или близкому человеку и разделив сумму оба покупателя будут в выигрышном положении, а вы продадите в два раза больше, чем могли бы.

Примером такого хода может послужить акция “приведи подругу и получите скидки 20% на услуги салона красоты”.

4. Небольшое преимущество в виде бесплатной доставки.

Наличие бесплатной доставки может стать серьезным аргументов в пользу покупки товара в вашем магазине, а не у конкурентов.

В процессе продаж необходимо собрать максимум аналитики для дальнейшего понимания отказа клиентов от покупки. Битрикс24 позволит вам сегментировать отказавшихся клиентов и предложить каждому сегменту особые условия. Предложение можно будет отправить по почте, смс или запланировать звонками для менеджеров. Привлечение отказавшихся клиентов будет стоить вам в разы дешевле, чем привлечение новых.

Если у вас еще нет CRM, пора задуматься о ней. А мы всегда готовы помочь ее настроить и рассказать, как с ней работать.

_________________________________________________________________________

Внедрение Битрикс24, создание и продвижение сайтов!

Бесплатная консультация на сайте: https://lead-space.ru/

или по телефону: +7(495)128-85-95

Вконтакте - перейти

Instagram - перейти

_________________________________________________________________________

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда