Если клиент отказывается от покупки по причине “дорого”, не спешите делать скидку на свой товар. Подсаживая клиентов на скидки, вы вызываете у них привыкание и они перестают покупать товары, если на них нет самой низкой цены. Сейчас мы разберем маркетинговый прием, который позволит из “дорого” сделать “выгодно”.
В связи со сложившейся ситуацией в стране тема актуальна как никогда. Организациям пришлось переводить сотрудников на удаленку. Но многие оказались не готовы к этому. Это же надо перестраивать целый бизнес. Для этого и пригодился бы Битрикс24.
Без шаблонов документов мы тратили порядка 6 человеко часов в неделю на заполнения всех счетов, договоров и прочее. Сейчас у нас все подгружается автоматически из карточки клиента. Рассказываем как за 15 минут убрать рутину с ваших менеджеров и бухгалтеров.