{"id":7016,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7016&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=6ca24c77fedb0a01bd41595a6fbd498b5375a294c2e3b54a129aa318671b77a3","isPaidAndBannersEnabled":false}
Lead Space

Как работать с возражениями если у вас дорогой товар

Если клиент отказывается от покупки по причине “дорого”, не спешите делать скидку на свой товар. Подсаживая клиентов на скидки, вы вызываете у них привыкание и они перестают покупать товары, если на них нет самой низкой цены. Сейчас мы разберем маркетинговый прием, который позволит из “дорого” сделать “выгодно”.

1. Дарить подарки.

Если высокая цена вашего товара обоснована, вы можете повысить лояльность клиентов с помощью небольшого подарка, который дополнит основной товар. Благодаря этому ходу покупатель получит больше, чем планировал и его интерес к основной покупке возрастет.

Корпорации уже давно используют этот маркетинговый ход, например можно вспомнить крупные компании по продаже смартфонов, выпуская новые флагманы на рынок к ним часто в подарок идут фирменные наушники, фитнес браслет или даже планшет.

2. Сравните с более дорогим товаром.

Путем сравнения с более дорогим аналогичным товаром вы можете сделать акцент на преимуществах первого товара и выделить более низкую цену. Клиент поймет выгоду от покупки первого товара или примет решение о покупке более дорогой версии, узнав о её преимуществах.

3. Скидка при покупке комплектом.

Когда клиент готов купить товар, но проблема только в цене, вы можете предложить скидку на покупку комплектом. Второй товар может понадобится другу или близкому человеку и разделив сумму оба покупателя будут в выигрышном положении, а вы продадите в два раза больше, чем могли бы.

Примером такого хода может послужить акция “приведи подругу и получите скидки 20% на услуги салона красоты”.

4. Небольшое преимущество в виде бесплатной доставки.

Наличие бесплатной доставки может стать серьезным аргументов в пользу покупки товара в вашем магазине, а не у конкурентов.

В процессе продаж необходимо собрать максимум аналитики для дальнейшего понимания отказа клиентов от покупки. Битрикс24 позволит вам сегментировать отказавшихся клиентов и предложить каждому сегменту особые условия. Предложение можно будет отправить по почте, смс или запланировать звонками для менеджеров. Привлечение отказавшихся клиентов будет стоить вам в разы дешевле, чем привлечение новых.

Если у вас еще нет CRM, пора задуматься о ней. А мы всегда готовы помочь ее настроить и рассказать, как с ней работать.

_________________________________________________________________________

Внедрение Битрикс24, создание и продвижение сайтов!

Бесплатная консультация на сайте: https://lead-space.ru/

или по телефону: +7(495)128-85-95

Вконтакте - перейти

Instagram - перейти

_________________________________________________________________________

{ "author_name": "Lead Space", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u0438\u044f","\u0441\u0440\u043c","\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438","\u043b\u0438\u0434\u044b","\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b","\u0431\u0438\u0442\u0440\u0438\u043a\u044124","\u0431\u0438\u0442\u0440\u0438\u043a\u0441","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","\u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430","ls","lead_space","leadspace","crm\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","crm","bitrix"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 155308, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 03 Sep 2020 11:41:17 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
С книжной полки на рынок мобильных приложений. История Laoshi.io

Продолжение истории компании Лаоши. С 2011 года мы занимаемся преподаванием китайского языка. За это время делали сеть школ китайского языка и онлайн-школу, создавали платформу для изучения китайского онлайн, издавали учебник и прописи. Сейчас разрабатываем мобильное приложение для англоязычного рынка.

Приложение для изучение китайских слов и иероглифов Laoshi.io
Онлайн-кинотеатр IVI начал съёмки самого правдивого сериала про современный российский наркобизнес
5 заповедей для бизнеса, которым я не следую

Есть «истины» очевидные всем — «Пушкин, это лучший русский поэт». Хорошо если человек предлагает относительно безобидную альтернативу, «Больше люблю Лермонтова», а если «Ну не знаю, Немиров лучше» или «Мне вообще Пушкин не нравится». За такое и побить могут.

Бизнес-филантропия и благотворительность. Почему это не затраты, а вложения? Рассказываем на примере CloudPayments

Социальная ответственность составляет важную часть ДНК компании CloudPayments. Делимся инсайтами, почему мы поддерживаем НКО, создаем благотворительные проекты и как транслируем принципы филантропии внутри команды.

Участвуйте в IPO Softline Group!

С 18 октября открыта книга заявок на участие в IPO глобальной IT-корпорации Softline Group.

Как с помощью карты Censydiam создать позиционирование бренда

Бренд-стратег Nimax Оля Якушенко рассказывает о том, как использовать фреймворк при построения брендинговых и маркетинговых стратегий компании.

Карта Censydiam
Spotify разрешил всем авторам загружать видеоподкасты Статьи редакции

Сервис запустил функцию в июле 2020 года, но она была доступна ограниченному числу авторов.

Вопросы налогообложения при инвестировании. Что важно учитывать?

Инвестиции в ценные бумаги и иные финансовые инструменты в последние несколько лет пользуются популярностью не только у профессиональных игроков рынка, но и у частных инвесторов, для которых данный вид деятельности представляет собой некое хобби.

Cтартап по созданию NFT на спортивную тематику Candy Digital привлёк $100 млн при оценке в $1,5 млрд Статьи редакции

В октябре компания запустит платформу для торговли токенами.

NFT от Candy Digital
Цифровая трансформация банков: что это такое?
Автор: Ксения Борбачева
заместитель генерального лиректора Агентства инноваций Москвы
«В магазин должны идти не за пивом, а к тебе»: предприниматель открывает пивные магазины для других Статьи редакции

Давид Аракелян начал с торговли в ларьках в 90-е, работал в игорном бизнесе, строил маршруты для вывоза мусора и торговал пивом. Сейчас он открывает для других несколько пивных магазинов в месяц и берёт за каждый 150 тысяч рублей.

Ассортимент одного из магазинов
null