Напротив каждой ценности мы указываем КФУ, которым должна обладать компания для того, чтобы качественно закрывать эту ценность. Например, для низкой цены может подойти КФУ «масштабы производства», для ценности «удобный сервис» – наличие мобильного приложения, для ценности «быстрая реакция на запросы» – свой колл-центр и так далее. КФУ мы разделяем на пороговые и преимущественные в третьем столбце. Напомню, пороговые КФУ – это КФУ, которыми уже обладают большинство участников рынка, и которыми должны обладать и мы, чтобы наше предложение было не хуже предложений конкурентов. КФУ преимуществ – уникальные внутренние ресурсы или компетенции компании, позволяющие закрывать те ценности клиентов, которые конкуренты не закрывают, или делать это значимо лучше.