Святослав Бирюлин

+79
с 2020
17 подписчиков
26 подписок
«Отстаньте от нас, нам работать надо!»

Как-то мы разрабатывали стратегию для одной оптовой компании. Стратегия – это совместное дитя, наше и заказчика. Мы даем методики и формы, но смыслом их наполняют те, кто будет потом реализовывать задуманное. То есть сотрудники компании. На этот раз дело шло очень туго.

33
Ваш KPI – враг вашего клиента

Разработка стратегии в b2b-компании. Основа конкурентных преимуществ – клиентский сервис. Основа сервиса – наличие нужного продукта на складе. По единодушному мнению сотрудников ничто так не раздражает клиента, как невозможность получить то, что ему требуется, вовремя. На стратегических сессиях клиент и его ожидания были провозглашены вопросом вопр…

«Дожим клиента»

Всякий раз, когда я встречаю это выражение в ленте, меня коробит. Нет, конечно, я, как бывший ГД, прекрасно понимаю, что задача менеджера по продажам – доводить сделку до конца. Что клиент, говорящий «нет» на самом деле ждет аргументации в пользу «да». Что менеджер, услышавший «нет» и сдавшийся – это не менеджер, и в продажах ему не место.

1717
Мы платим за чужие ошибки. А наши клиенты - за наши

Говорят, Майкл Делл как-то приехал на переговоры по поставке комплектующих для своего сборочного производства. Ему предложили кофе и булочки. И будто бы Делл сказал на это - унесите, пожалуйста, булочки, лучше дайте нам скидку на эту сумму.

33
Почему KPI не помогают достичь результата?

Нет, наверное, на свете руководителя, никогда не жаловавшегося на то, что его подчиненных «интересует только процесс, но не результат». Чтобы исправить ситуацию, он внедряет KPI и пытается привязать доход сотрудника к его выполнению. Если у вас всегда это эффективно работает, можете не читать дальше. Но почему-то я уверен, что вы останетесь, и тогд…

44
KPI, которые убьют ваш бизнес

Мы сидим в переговорной комнате с собственниками бизнеса и топ-менеджерами. Мы разрабатываем стратегию. Осталось сделать финальный текст. В ходе работы мы много говорили о потребителях, их ценностях и о том, что бизнес извлекает доход из удовлетворения их потребностей. Но когда мы доходим до раздела «цели», я вновь вижу там только финансовые показа…

3434
Методика «Архитектура бизнеса» и «стратегия голубого океана»

Меня зовут Святослав Бирюлин, я основатель и генеральный директор компании Sapiens Consulting. Мы помогаем компаниям разрабатывать новые стратегии и разработали методику быстрого пересмотра бизнес-модели. На наш взгляд, навык оперативного пересмотра или доработки бизнес-модели станет главным менеджерским навыком XXI века. Мы видим свою задачу в раз…

Карта стейкхолдеров Святослав Бирюлин
33
Бизнес-модель стартапа, быстро и просто

С точки зрения сложности принятия стратегических решений стартап ничем не отличается от зрелого бизнеса. Но стартапам нужно принимать их чаще и быстрее, а, значит, им нужен более простой и гибкий механизм, чем классические инструменты стратегического планирования. И мы такой механизм разработали. Механизм состоит из нескольких простых фреймов, запо…

Матрица клиентских ценностей Святослав Бирюлин
33
Цепочка ценности для сокращения издержек
Пример цепочки создания ценности производственной компании (ЦСЦ)​ Святослав Бирюлин
1010