Всякий раз, когда я встречаю это выражение в ленте, меня коробит. Нет, конечно, я, как бывший ГД, прекрасно понимаю, что задача менеджера по продажам – доводить сделку до конца. Что клиент, говорящий «нет» на самом деле ждет аргументации в пользу «да». Что менеджер, услышавший «нет» и сдавшийся – это не менеджер, и в продажах ему не место.
Ключевая проблема - многие менеджеры (практически поголовно) путают понятие "лид" и "клиент". Само понятие "дожимать" - отвратительное. Почему не использовать "сделать максимально полезное предложение" и звучит приятнее и по факту для клиента гораздо ценнее, чем банальное "впаривание". В успешной торговле главное чтоб клиент "возвращался", остальное имеет только краткосрочный эффект.
Правильно. Если такой вот "зубастый продажник" зациклен на впаривании и, как тетерев на току, слышит только себя, то кроме как "отстань, надоел 🙄" в итоге он не получит ничего.
Проблема во "впаривании" в том, что рано или поздно хороший менеджер "впарит" клиенту то, что ему по факту не нужно. И краткосрочная задача (сделка) будет решена, а долгосрочная (взаимовыгодные отношения, LTV, вот это вот всё) будет провалена.
Мне один товарищ звонит уже лет 5 по несколько раз в год, а мы никогда услугами их компании не пользовались и вряд ли будем — в свое время сделали несколько запросов для полноты картины.
Вызывает только раздражение. Это хороший продажник?
А почему не будете пользоваться?
скорее всего тут случай из серии: заставь дурака молиться он и лоб расшибет
О чем эта статья? Очевидно и вполне понятно. Смысл впаривать товар или услугу, если нет качества, смысла и необходимости в этом? Продавать нужно уметь, знать товар, думать за клиента, что бы клиент хотел вернуться