Реклама в стихах — возможность выделиться из общей массы

Современный мир окружает нас рекламой повсеместно. Но лишь реклама в стихах запоминается на долгие годы. «От Парижа до Находки, Omsa — лучшие колготки!» — всего две строчки, но эта рифма до сих пор не забывается многими. А, глядя на газировку с красно-белой этикеткой, к кому из вас не приходят на ум строчки из рекламы — «Праздник к нам приходит...»? То-то же. Поверьте, каждый предприниматель, не воспринимающий рекламу в стихах в серьез, теряет минимум до 100% от текущей прибыли. Безусловно реклама в стихах способна выделить вас из массы таких же, засесть в головы ваших потенциальных клиентов, заинтересовать вашим продуктом и подтолкнуть к покупке. Есть, конечно, и неудачные примеры, но сегодня, у вас, как потребителя данной услуги, а предложений на просторах всемирной паутины достаточно, есть неоспоримое преимущество в сравнении с прошлым веком — возможность оценить автора по отзывам и примерам, личному общению и возможности «попробовать» — без капиталовложений. Рифмовать могут многие, но не любая рифма может стать рекламой. В процессе работы над написанием рекламы в стихах, мной учитываются такие показатели, как: ЦА, УТП, личные пожелания и конечная цель самой рекламы. Где применить стихотворную рекламу? В любой плоскости — начиная от ценника и каталога, и заканчивая радио-рекламой и билбордами. Тем, кто успел убедиться в несомненной пользе такой рекламы для бизнеса и тем, кого ещё мучают сомнения, предлагаю «попробовать», оформив заявку на сайте www.stihi-na-zakazonline.ru. Я напишу для вас рекламу без предоплаты, потому что уверена в результате — вам понравится!

0
1 комментарий
Игорь Бон

Вполне согласен. Есть "навязчивая" реклама, которая как бы "непроизвольно", крутится в голове. Чаще всего, это именно реклама в стихах или песни. Именно они легко запоминаются. Бывает, не помнишь о чём была реклама, а в голове песенка крутится : "Папа может, папа может..."

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда