Добавить обложку
+24

Pavel Maltsev

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

31 комментарий

«Яндекс» приобрёл сервис доставки продуктов с рецептами «Партия еды»
0

Так вот откуда потом случаи с отравлениями. Представляю что станет, например, с креветками дня за 4 в размороженном виде. Тут уж каждый сам решает, конечно

«Тинькофф банк» поднимает тариф на обслуживание счёта ИП в два раза
2
Я, конечно, не поддерживаю поднятие тарифа в 2 раза, но банк действительно предупреждал о изменении тарифа ещё в мае. Была рассылка. Действующим клиентам рассрочка до 1 декабря. У вас было полгода на поиск альтернативы.

Я, конечно, не поддерживаю поднятие тарифа в 2 раза, но банк действительно предупреждал о изменении тарифа ещё в мае. Была рассылка.
Действующим клиентам рассрочка до 1 декабря. У вас было полгода на поиск альтернативы.

«Яндекс» приобрёл сервис доставки продуктов с рецептами «Партия еды»
1
У них несколько видов подписок. Классическая, семейная, фитнес и тд. В разных подписках разные объем порций. Семейная подписка действительно очень большая. Мы пробовали все. Но речь не об этом. Беру меню, там указано рыбы 400 гр, но фактически рыбы, например, на 250 гр. Это называется недовес.

У них несколько видов подписок. Классическая, семейная, фитнес и тд. В разных подписках разные объем порций. Семейная подписка действительно очень большая. Мы пробовали все. Но речь не об этом.
Беру меню, там указано рыбы 400 гр, но фактически рыбы, например, на 250 гр. Это называется недовес.

«Яндекс» приобрёл сервис доставки продуктов с рецептами «Партия еды»
1
Вероятно вы путаете. Вот фото с последней упаковки. Температура хранения от -16 до -24. Замороженные продукты есть абсолютно в каждой упаковке. Если не замораживать, то продукт прокиснет. Как-то пару раз забывали заморозить, пришлось выкинуть.

Вероятно вы путаете. Вот фото с последней упаковки. Температура хранения от -16 до -24. Замороженные продукты есть абсолютно в каждой упаковке.
Если не замораживать, то продукт прокиснет. Как-то пару раз забывали заморозить, пришлось выкинуть.

«Яндекс» приобрёл сервис доставки продуктов с рецептами «Партия еды»
1
На мой взгляд, важнее показатели притока новых клиентов и оттока текущих. В какой-то момент приток новых может остановиться и отток старых значительно вырасти. Мы ушли. Лично знаю ещё многих людей, которые ушли. Это, конечно, не является объективной статистикой для инвестора. Просто мой опыт.

На мой взгляд, важнее показатели притока новых клиентов и оттока текущих. В какой-то момент приток новых может остановиться и отток старых значительно вырасти. Мы ушли. Лично знаю ещё многих людей, которые ушли. Это, конечно, не является объективной статистикой для инвестора. Просто мой опыт.

«Яндекс» приобрёл сервис доставки продуктов с рецептами «Партия еды»
0
Жена в основном занималась едой. Прощалось им большинство ошибок до какой-то степени. Ну и постоянные обещания со стороны сервиса, типа теперь то мы точно станем лучше, но лучше не становилось.

Жена в основном занималась едой. Прощалось им большинство ошибок до какой-то степени. Ну и постоянные обещания со стороны сервиса, типа теперь то мы точно станем лучше, но лучше не становилось.

«Яндекс» приобрёл сервис доставки продуктов с рецептами «Партия еды»
1

И кстати, вы сравнили только стоимость, но не вес порций. В Шоколаднице вес 125 гр. В Партии еды вес будет скорее всего не меньше 400 гр

«Яндекс» приобрёл сервис доставки продуктов с рецептами «Партия еды»
0
Если хранилось и доставлялось с соблюдением технологий, то сохранится нормально. Тут скорее вопрос, что в реальности это сложно достижимо. По опыту упаковка не всегда герметичная, летом мясо может теплым приехать. Риск в целом есть. Но и в магазине тоже риск.

Если хранилось и доставлялось с соблюдением технологий, то сохранится нормально. Тут скорее вопрос, что в реальности это сложно достижимо. По опыту упаковка не всегда герметичная, летом мясо может теплым приехать. Риск в целом есть. Но и в магазине тоже риск.

«Яндекс» приобрёл сервис доставки продуктов с рецептами «Партия еды»
0

Не только. Шоколадница домой не доставит. Если и доставит, то невозможно готовые блюда хранить 5 дней. Либо заказывать каждый день, что значительно увеличит стоимость той же самой еды.

«Яндекс» приобрёл сервис доставки продуктов с рецептами «Партия еды»
0
Когда мой аккаунт удалили, то можно сказать вынудили пробовать другие сервисы. Сервисов много, даже у нас в Питере. Выводы о других сервисах пока не могу сделать. Не набралось достаточного опыта использования.

Когда мой аккаунт удалили, то можно сказать вынудили пробовать другие сервисы. Сервисов много, даже у нас в Питере. Выводы о других сервисах пока не могу сделать. Не набралось достаточного опыта использования.

«Яндекс» приобрёл сервис доставки продуктов с рецептами «Партия еды»
6
Мы пользовались 1,5 года Партией Еды. То что Яндекс купил “кота в мешке” нет никаких сомнений. Могу рассказать подробнее. За это время случилось на мой взгляд всё, что могло произойти негативное. Привозили испорченное, недовесы почти каждые паруразвернуть

Мы пользовались 1,5 года Партией Еды. То что Яндекс купил “кота в мешке” нет никаких сомнений. Могу рассказать подробнее.
За это время случилось на мой взгляд всё, что могло произойти негативное.
Привозили испорченное, недовесы почти каждые пару недель. Особенно с мясом и рыбой. Процентов на 30% запросто.
Часто в наборе не хватает продуктов. 2-3 раза в месяц. С курьерами отдельная история. Опоздания курьеров - обычное дело. Может вообще не приехать или приехать на какой-нибудь другой адрес.
То что должно быть замороженным никогда не приезжает замороженным. Вероятно после заморозки пока курьер везет это всё размораживается, а потом приходится снова повторно замораживать уже дома. Курьер на это пожимает плечами, сообщая, что у них нет морозилок в машине и он ничего не может с этим поделать.
Автосписания работают некорректно. Может не сработать, может наоборот списать дважды. Вообще в кабинете, если нужно что-то изменить, то это целый квест. Так как сохранения заказов или каких-то настроек происходит в 1 из 5 случаев.
Есть положительная сторона. Если писать в поддержку, то без проблем начисляют бонусы на счет. Иногда фото просят. И думаешь ну как бы окей. Вроде извинились и потери деньгами возместили. В очередной раз просто удалили аккаунт. Обратно не восстанавливают. Ссылаются на программистов, которые не исправили проблему.
А еще если вы что-то негативное в группе напишите, то это удалят. Но есть в ВК отдельная тема с книгой жалоб. Там в основном оставляют жалобы на недовесы или испорченные продукты и поддержка обрабатывает. И там уже сейчас 2229 сообщений с жалобами и ответами за 1,5 года. Лично я не писал там негативных комментариев и вообще не придирался к мелочам пока не удалили мой аккаунт. Но еще и мой комментарий в группе удалили. Так что теперь рассказываю тут.
Если первые месяцы клиент радуется на классный сервис, то после даже самому преданному клиенту надоедает открывать пакет и видеть там плесень или разбираться почему чего-то не хватает или сидеть ждать приедет ли вообще сегодня курьер.
В целом на уровне среднего по России бизнеса, то Партия еды значительно выше по уровню услуг, но всё равно не стоит того, чтобы ими пользоваться, если вы хотите тратить меньше времени на готовку, походы в магазины, лучше питаться или сэкономить на продуктах.

Публичные доски Trello оказались доступны в поиске Google
5

Не оказались, а и были доступны. Непонятно в чем новость.

Штаб-квартира: Петербургский офис сервиса управления проектами Wrike
0

Работаю с wrike более 4 лет почти ежедневно.
Очень доволен, лучшего решения не встречал.

ЦБ отозвал лицензию у «Океан банка» — одного из расчётных операторов «Робокассы»
0

Как ИП. Магазин заблокирован на ввод или вывод средств. Вот так выглядит с внешней стороны.

Reportkey — сервис для автоматизации маркетинговых отчетов
0

Предложу вам зарегистрироваться или подписаться на сообщества в соц сетях, чтобы не пропустить рассылку с анонсом когда реализуем.

Reportkey — сервис для автоматизации маркетинговых отчетов
0
Спасибо за тестирование, обязательно всё поправим :) Директ и Адвордс уже в процессе. Предположительно через месяц реализуем. Сделаем дополнительно рассылку с анонсом всем пользователям.

Спасибо за тестирование, обязательно всё поправим :)
Директ и Адвордс уже в процессе. Предположительно через месяц реализуем.
Сделаем дополнительно рассылку с анонсом всем пользователям.

Reportkey — сервис для автоматизации маркетинговых отчетов
0

А/В тест на главной странице. Новая версия http://reportkey.ru/new_landing/
А рисуем дизайн отчета.

Reportkey — сервис для автоматизации маркетинговых отчетов
1

1,5 месяца назад только стали платными.
Дизайн да, рисуем в данный момент :)
Вот один из макетов будущего дизайна

Reportkey — сервис для автоматизации маркетинговых отчетов
0

бутстрап для быстрого запуска проекта и проверки гипотез отличный вариант

Reportkey — сервис для автоматизации маркетинговых отчетов
0

Проводим А/В тест, видимо попали на старый.
Скрин в статье - с новой версии.

Reportkey — сервис для автоматизации маркетинговых отчетов
0

По опыту, в большинстве крупных агентств таких систем нет.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }