Сервис для маркетологов Improvado с основателем из России привлёк $22 млн
Последний раз стартап привлекал инвестиции в 2019 году — $8 млн.
- Improvado привлёк инвестиции от американской инвестфирмы Updata Partners, пишет Forbes. Оценка стартапа не раскрывается.
- Привлечённые средства направят на расширение продуктовой линейки и усиление команды. Стартап нанимает программистов, продакт-менеджеров и дизайнеров в том числе из России с возможностью релокации в Казахстан и Мексику.
- Improvado собирает в одном месте и позволяет анализировать данные из Facebook (принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена), YouTube, TradeDesk, Salesforce и других. Платформа позволяет оценить окупаемость маркетинговых вложений в зависимости от каналов, рекламных кампаний и подразделений компании.
- Стоимость услуг рассчитывается индивидуально для каждого пользователя. Среди своих клиентов Improvado называет Asus, Illy, OMD, AdRoll, Wrike и ещё более 110 крупных международных компаний. Сервис зарабатывает на плате за подписку — в 2019 году его годовая выручка составляла $2 млн.
- Improvado привлекал инвестиции в 2017–2019 годах: совокупно — $8 млн от 60 инвесторов. Компанию основал в США в 2015 году Даниил Кравцов.
Этот сервис в России работает или за рубежом?
В интернете
Для рф мелкого бизнеса есть более дешевые аналоги тот же апикс драйв или суперметрикс
В Штатах в основном. Штаб-квартира - в Сан-Франциско.
Весь наш vc. Побухтели, обосрали, разошлись. Пошли в следующий пост.
У меня свой стартап, в который я не решаюсь привлекать инвестиции, поскольку прибыль не слишком велика. А тут при ВЫРУЧКЕ (не прибыли!) $2 млн привлекается $8 млн, а теперь еще $22 млн. Где логика, в чем тут смысл?
И еще реально не понимаю: вообще зачем нужны $22 млн? Ведь речь идет об уже существующем сервисе. Да если бы даже и о новом - ведь это всего лишь сервис, по сути сайт. Это не завод и не фабрика, а просто набор написанных программистами кодов! Куда идут все эти деньги?
Комментарий недоступен