Сервис для маркетологов Improvado с основателем из России привлёк $22 млн

Последний раз стартап привлекал инвестиции в 2019 году — $8 млн.

  • Improvado привлёк инвестиции от американской инвестфирмы Updata Partners, пишет Forbes. Оценка стартапа не раскрывается.
  • Привлечённые средства направят на расширение продуктовой линейки и усиление команды. Стартап нанимает программистов, продакт-менеджеров и дизайнеров в том числе из России с возможностью релокации в Казахстан и Мексику.
  • Improvado собирает в одном месте и позволяет анализировать данные из Facebook (принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена), YouTube, TradeDesk, Salesforce и других. Платформа позволяет оценить окупаемость маркетинговых вложений в зависимости от каналов, рекламных кампаний и подразделений компании.
  • Стоимость услуг рассчитывается индивидуально для каждого пользователя. Среди своих клиентов Improvado называет Asus, Illy, OMD, AdRoll, Wrike и ещё более 110 крупных международных компаний. Сервис зарабатывает на плате за подписку — в 2019 году его годовая выручка составляла $2 млн.
  • Improvado привлекал инвестиции в 2017–2019 годах: совокупно — $8 млн от 60 инвесторов. Компанию основал в США в 2015 году Даниил Кравцов.
2121
13 комментариев

Этот сервис в России работает или за рубежом?

2

В интернете

11

Для рф мелкого бизнеса есть более дешевые аналоги тот же апикс драйв или суперметрикс

2

В Штатах в основном. Штаб-квартира - в Сан-Франциско.

Весь наш vc. Побухтели, обосрали, разошлись. Пошли в следующий пост.

3

У меня свой стартап, в который я не решаюсь привлекать инвестиции, поскольку прибыль не слишком велика. А тут при ВЫРУЧКЕ (не прибыли!) $2 млн привлекается $8 млн, а теперь еще $22 млн. Где логика, в чем тут смысл?

И еще реально не понимаю: вообще зачем нужны $22 млн? Ведь речь идет об уже существующем сервисе. Да если бы даже и о новом - ведь это всего лишь сервис, по сути сайт. Это не завод и не фабрика, а просто набор написанных программистами кодов! Куда идут все эти деньги?

1

Комментарий недоступен

2