В чем смысл объединения: Вот взять, к примеру, юриспруденцию, вы только представьте сколько там направлений разных. Как вы думаете, не проще ли людям, которые арендуют маленькие кабинетики, скинуться и арендовать не большое здание, сделать большую, вовлекающую вывеску, тем самым, увеличив доверие клиента, создать профиль в соц.сетях, где каждый из них будет генерировать уникальный контент.
Никто никому не верит
На мой взгляд постановка задач не верна.
Ваши мысли: «Как заманить людей?», «Какие условия предложить?», «Как распределять доход?», «Есть ли смысл набирать команду из вчерашних студентов?»Вам для начала надо думать не "как" а для чего им это нужно в действительности. То что нужно вам это одно. А какие запросы у остальных?
Не ясно только, как делить доход между людьми?Тоже самое вы делите шкуру неубитого медведя.
Начните с выявления целей и их расстановки. Тогда и маршрут обрисуется
(если цели участников рынка будут в пуле ваших интересов конечно)