Почему так сложно объединиться, сделать лучше и заработать больше..?

Хочу услышать советы от вас. Мне очень хочется обьединить специалистов смежных областей под одним брендом, есть масса мыслей о том, как это сделать, но, есть очень важный момент, как быть с распределением доходов в компании.

В чем смысл объединения: Вот взять, к примеру, юриспруденцию, вы только представьте сколько там направлений разных. Как вы думаете, не проще ли людям, которые арендуют маленькие кабинетики, скинуться и арендовать не большое здание, сделать большую, вовлекающую вывеску, тем самым, увеличив доверие клиента, создать профиль в соц.сетях, где каждый из них будет генерировать уникальный контент.

Вот скинуться, условно, 40 человек по 5 тыс. каждый, ежемесячно и будут ежемесячно закупать рекламу на 1 страницу, каждый закупает рекламу под свой пост, подписчиков становится все больше, соответственно увеличиваются доходы. Возможно человек, который пришёл по рекламе по оформлению банкротства, заинтересуется другим специалистом, который решает семейные споры и т.п.

Не ясно только, как делить доход между людьми? (Подскажите). Кстати, что касается аренды и рекламы, условно по 15 тыс. руб. с человека, ежемесячно, почему-то у нас вообще не готовы платить люди, вкладываться мало кто готов. О специалистах, у которых уже есть какие-то клиенты, вообще молчу, никогда не втянутся в такой проект, полагая, что это лохотрон.

Ваши мысли: «Как заманить людей?», «Какие условия предложить?», «Как распределять доход?», «Есть ли смысл набирать команду из вчерашних студентов?»

И так в каждой сфере!

11
2 комментария

Никто никому не верит

Ответить

На мой взгляд постановка задач не верна.
Ваши мысли: «Как заманить людей?», «Какие условия предложить?», «Как распределять доход?», «Есть ли смысл набирать команду из вчерашних студентов?»Вам для начала надо думать не "как" а для чего им это нужно в действительности. То что нужно вам это одно. А какие запросы у остальных?
Не ясно только, как делить доход между людьми?Тоже самое вы делите шкуру неубитого медведя.
Начните с выявления целей и их расстановки. Тогда и маршрут обрисуется
(если цели участников рынка будут в пуле ваших интересов конечно)

Ответить