Почему так сложно объединиться, сделать лучше и заработать больше..?

Хочу услышать советы от вас. Мне очень хочется обьединить специалистов смежных областей под одним брендом, есть масса мыслей о том, как это сделать, но, есть очень важный момент, как быть с распределением доходов в компании.

11

На мой взгляд постановка задач не верна.
Ваши мысли: «Как заманить людей?», «Какие условия предложить?», «Как распределять доход?», «Есть ли смысл набирать команду из вчерашних студентов?»Вам для начала надо думать не "как" а для чего им это нужно в действительности. То что нужно вам это одно. А какие запросы у остальных?
Не ясно только, как делить доход между людьми?Тоже самое вы делите шкуру неубитого медведя.
Начните с выявления целей и их расстановки. Тогда и маршрут обрисуется
(если цели участников рынка будут в пуле ваших интересов конечно)

Ответить