Что делать если прилетел бан в Яндекс.Директе или как вырастить руки из плеч

Привет! Я не только интернет-маркетолог, но и в последнее время инфобизнесмен. Ладно, ладно — инфоцИган, уговорили. Короче, есть у нас проект — клуб «Скалка». Подробно о нем не буду рассказывать, по-крайней мере не в этот раз. Речь пойдет о рекламе этого проекта.
Мы продвигаемся в основном через соцсети, но тут решили потестировать контекстную рекламу. Тем более, что контекст у меня как раз основной профиль деятельности.
Итак, я как обычно подготовил рекламную кампанию. Точнее две одну для Яши, другую для Гоши. Тут проблем не возникло, ну кроме того, что я узнал о попытках людей сделать минет за кредит в «Тиньке» и желании некоторых «заработать цирроз в декрете». Это из реальных поисковых запросов.
Запустил рекламу. В Google все прошло нормально. В Яндексе сначала тоже почти нормально прошло.
Точнее в Яндексе половина объявлений сразу ушла по пункту 15, другая сначала прошла модерацию, но через несколько часов улетела вслед за первой половиной.
Тут у меня зашевелились волосы. Как-то так получилось, что я раньше не сталкивался так массово с этим злополучным пунктом, и в основном знал о нем, что можно «сливать воду и ложиться в канаву». Ну, то есть менять домен.
Почесал репу.
Почитал справку. Вообще советую всем читать справку, чем бы вы не занимались, устраняет кучу проблем.
Еще раз почесал репу и проверил сайт на возможные нарушения. Ничего не увидел.
Подумал и написал в поддержку. Логика была такая: все равно уже РК улетела под 15 пункт, хуже не будет.
На удивление почти сразу получил ответ, мол мы свяжемся с коллегами из смежного отдела для уточнения.
И еще через некоторое время, поддержка извинилась за ошибку и допустила рекламу к показу.
Вывод
Не нужно бояться поддержку. Банят только откровенно серые тематики или совсем кривые сайты. Если вас забанили, пишите в поддержку, при отсутствии проблем вам помогут. Если не помогут, вы или серняк гоните, или руки растут явно не из плеч, и что с этим делать думать вам.
P.S. Пост без ссылки на Телеграм, это не пост. Так что присоединяйтесь к группе об интернет-маркетинге, где я пишу с матом, блек-джеком и прочими непотребствами.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда