Цифровизация кризисом
С момента, когда началась жесткая фаза кризиса, вызванного COVID-19, и связанных с ним событий, прошло уже более 6 месяцев. Карантин, самоизоляция и другие понятия стали неотъемлемой частью жизни не только для потребителей, но и для бизнеса.Разберём в деталях, как именно кризис повлиял на индустрию интернет-маркетинга и на то, как компании из…
0
показов
111
открытий
1
репост
Маркетинг на карантине: как выбрать стратегию на время кризиса
Привлечение новых клиентов – это то, без чего большинство бизнесов существовать не могут. Те, кто отвечают за этот процесс – маркетологи, директора по маркетингу и продажам, иногда CEO – сейчас в замешательстве: смысла вкладываться в рекламу нет, но и заказы терять нельзя. Как быть?
0
показов
3.4K
открытий