Реклама в Яндекс и Google проваливает продажи ⁉

🔵Помните знаменитый вопрос про курицу и яйцо? Казалось бы – задачка детская, а до сих пор вызывает массу дискуссий. В интернет-маркетинге тоже есть тема, по поводу которой не утихают споры. Что отвечает за генерацию продаж – сайт или контекстная реклама?
Примерно 85% заказчиков уверены – раз они сделали сайт, настроили рекламу, то всё – продажи последуют автоматом. В этом кроется основное заблуждение. Сайт и контекстная реклама – это лишь инструменты. Они взаимосвязаны, но каждый из них решает свою задачу.

🔵Грамотно настроенная контекстная реклама в Яндекс и Google поможет вам собрать целевой трафик по обращениям пользователей из поисковиков и с других сайтов, входящих в рекламную сеть Яндекса (РСЯ) и контекстно-медийную сеть Google (КМС).

🔵На сайте вы показываете пользователю своё предложение относительно его запроса. Если его устраивает ваше предложение, он оставляет свой контакт или сам обращается к вам. На этом этапе эстафетная палочка переходит в чуткие руки менеджера отдела продаж.
Менеджер обеспечивает дальнейшую коммуникацию с потенциальным клиентом. Именно от его профессионализма зависит, состоится продажа или нет.

🔵P.S. Контекстной рекламе заказчики часто отводят роль локомотива, который ПРОСТО ОБЯЗАН вывозить на себе сделку, приносить продажи. Ожидают, что она волшебным образом компенсирует слабое УТП (не уникальное, проводит схожее с конкурентами), нежелание заказчика менять что-то на сайте, неэффективность отдела продаж (пропустили заявку, не убедили клиента, не выстроили с ним контакт).

🔵P.P.S. Конечно, в арсенале опытного директолога есть техники по привлечению целевого трафика на сайт, которые он обязательно использует в своей стратегии. Директолог анализирует, на каком этапе покупательского цикла находится пользователь и показывает ему соответствующие объявления, применяет разный подход к посетителям с прямым и вторичным спросом.

🔵Но для успешной продажи нужны еще два элемента – продуманный сайт, который учитывает потребности ЦА и делает «вкусное» предложение, а также хороший менеджер, являющийся экспертом в товаре или услуге, которую предлагает. И тогда картинка сложится.
Высоких вам продаж и экспертных специалистов!
0
1 комментарий
AdAurum 79

Действительно, многие рекламодатели почему-то считают, что контекстная реклама — это "волшебная пилюля", которая мгновенно решит все проблемы, гарантируя прорву заказов. Так не бывает, ведь на конечную продажу влияют много факторов помимо рекламы. Контекстная реклама нацелена на то, чтобы привести максимально целевой трафик на сайт. Но продажа не случится, если пользователь не разберется, как оформить заказ, если отдел продаж не будет оперативно обрабатывать заявки, либо некомпетентно или грубо отвечать клиенту. У каждого должна быть своя зона ответственности. Именно такая командная работа и приведет к успеху.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда