Ну и будем честны, мы может и не крупняки, но чтобы не приходилось тратить время ни Вам, ни нам на все это, зарплата личного менеджера в тех поддержке это меньше 1% от денег, которые мы Вам приносим. Думаю, что у вас есть все возможности разгрузить менеджеров для тех, кто приносит меньшие суммы сейчас и улучшить обслуживание тем самым и для них, и для нас, и других компаний.
Хотите решим там, хотите опишу все здесь, если Вам так удобнее
Я напишу Вам в личные сообщения, потому что на данный момент у меня нет цели дискредитировать вашу компанию. А то, что происходит сейчас это уже ни в какие ворота.
1.Наши сроки доставки 17 дней, при готовности отгрузить заказ немедленно. 2.Нам не меняют пункт выдачи. Это все приводит к не выкупу заказов, тк ни один нормальный человек не будет ждать товар первой необходимости почти 3 недели. С учетом ваших нововведений с платами за отправления, возврат и комиссию не смотря на то, что это ваши косяки, это уже запредельная "ориентированность" на партнерство. Ах, да, не забудьте отправить меня в личные сообщения, где вы уже игнорируете моего коллегу. Давайте все как обычно сделаем напоказ
Я смотрю, работать вы планируете только, если вам угрожают разоблачением отвратительной работы. Похоже нам тоже пора статью о "прекрасной" работе озон написать
Оля
Добрый день) Может быть стоит просто отвечать всем, кто вам пишет и тогда проблема будет решена?)