«Интериум» и АНО «Московский спорт» — лауреаты премии «Время инноваций 2023»

В категории «Спорт и здоровый образ жизни» экспертное жюри высоко оценило ведение и продвижение сообщества и канала организации во ВКонтакте и Telegram.

Цель «Московского спорта» популяризация и развитие массового спорта в столице. За страницами организации в соцсетях следят более 80 000 человек.

В 2022 году проект столкнулся с кризисом, который был вызван блокировкой зарубежных социальных сетей — перед командой агентства встала задача набрать аудиторию на новых площадках и перестроить контент-стратегию.

Для развития сообществ выбрали ВКонтакте – как одну из старейших и наиболее популярных отечественных социальных сетей, и Telegram – как самый популярный и активно развивающийся мессенджер в России. Новая коммуникационная стратегия предписывала «Московскому спорту» стать спутником, компаньоном, который постоянно рядом – расскажет о погоде, предложит тренировку, покажет новости о спортивных мероприятиях и площадках, посоветует, где бесплатно покататься на коньках или сноуборде или заняться йогой.

Благодаря новому подходу и глубокой адаптации контента к специфике каждой из платформ «Московский спорт» продемонстрировал активный рост подписчиков, вовлеченности и охватов. Текущая аудитория страниц в 6 раз больше, чем количество подписчиков в заблокированной социальной сети. В Рейтинге развития официальных аккаунтов департаментов правительства Москвы, опубликованном газетой «Новые известия», страницы «Московского спорта» заняли 4-е место из 27-и. Кроме того, за счет активного продвижения спортивных мероприятий в социальных сетях билеты стали регулярно распродаваться полностью.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда