Рассказывает Дмитрий Певницкий, руководитель международных проектов digital-агентства «Интериум»:
Рассказывает Дмитрий Певницкий, руководитель международных проектов digital-агентства «Интериум»:
Андрей Сазонов, руководитель отдела ORM digital-агентства «Интериум»:
В бизнесе с негативными отзывами сталкиваются все. Кто-то не обращает внимания, считая, что это мелочь, кто-то решает проблему и использует негатив для развития собственного дела. Репутация, строившаяся годами, может рухнуть за часы из-за одного неверного шага в отве…
Об этом можно узнать на выставке «Истоки русского PR», которая открылась 22 июля в Музее предпринимателей, меценатов и благотворителей.
Digital-агентство «Интериум» и велокоманда «Марафон-Тула» определили «велосипедные» столицы страны и составили «Рейтинг по пропускам тренировок» городов, где жители покупают велосипеды, но пропускают тренировки.
Агентство «Интериум» совместно с сервисом для путешествий Ozon Travel провели исследование, в котором проанализировали влияние сериалов, фильмов и шоу на интерес к туристическим направлениям и реальный спрос.
Думаете, что печатные издания устарели? Только не в Объединенных Арабских Эмиратах!
О потенциалах и вызовах Поднебесной рассказывает Андрей Ермошкин, исполнительный директор digital-агентства «Интериум».
Прошедшая неделя выдалась очень насыщенной на мероприятия!
Анна Тихонова, руководитель отдела спецпроектов digital-агентства «Интериум», выступила:
Digital-агентство «Интериум» проанализировало более 70 тысяч высказываний о летнем отдыхе и обнаружило: россияне этим летом поедут не за впечатлениями, а за перезагрузкой. В фокусе исследования — реальные комментарии пользователей соцсетей: куда люди хотят поехать, что обсуждают и чего опасаются.
Поговорим про Xiaohongshu (Little Red Book, которая переводится как «маленькая красная книга»), известную в КНР платформу, которая сочетает в себе соцсеть, площадку для контента и e-com.
Она является одной из самых популярных в КНР и имеет более 300 млн активных пользователей в месяц.
Digital-агентство «Интериум» проанализировало, как резонсная тема микропластика освещается в социальных сетях, мессенджерах, видеохостингах, блогах и форумах.
В составе инициативной группы, занимающейся продвижением личности адмирала Феодора Ушакова, digital-агентство «Интериум» активно работает многие месяцы.