Подписан
Отписаться

Агентство Интериум

+164
Зарегистрировался

Обзор книги «Как растут бренды» Байрон Шарп

Автор обзора – Мария Чупахина, digital-агентство «Интериум».

Маркетинг — деятельность творческая, в чем-то схожая с архитектурой: специалисты в разработке построек создают шедевры вроде Тадж-Махала или здания Сиднейской оперы, но полет их творческой мысли ограничен жесткими рамками физических законов... Маркетологи, даже из числа признанных авторитетов, любят говорить, что в сфере их деятельности не может быть никаких законов. Исследования же показали, что подобное утверждение — не что иное, как совершеннейший вздор. Это беспочвенное заблуждение мешает академическим исследователям выявлять закономерности в покупательском поведении и в результатах воздействия маркетинга…

Байрон Шарп
автор книги

Обзор книги «Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса.»

В современном ритме жизни мы гонимся за результативностью и успехом в каждой сфере своей жизни, но как понять, на верном ли мы пути?

#GIRLBOSS Софии Аморузо как серьезный разговор о бизнесе, но вечером с подругой на кухне. Тепло, искренне, правдиво.

Обзор книги «Стратегия голубого океана»

Почему не стоит цепляться за привычный мир, и может ли книга о бизнесе научить побеждать?

Обзор книги «Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей»

Базз Лайтер, Шамбала, Стив Джобс, миллиардные сделки и горстка советов по лидерству — в книге «Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей» Эда Кэтмелла есть все. Но нет «формулы успеха».

Комментарии