Агентство Интериум

+2057
с 2020
204 подписчика
18 подписок
Как говорить с клиентом, чтобы он возвращался снова и снова?

Рассказывает Дмитрий Певницкий, руководитель международных проектов digital-агентства «Интериум»:

Андрей Сазонов, руководитель отдела ORM digital-агентства «Интериум»:

В бизнесе с негативными отзывами сталкиваются все. Кто-то не обращает внимания, считая, что это мелочь, кто-то решает проблему и использует негатив для развития собственного дела. Репутация, строившаяся годами, может рухнуть за часы из-за одного неверного шага в отве…

Об этом можно узнать на выставке «Истоки русского PR», которая открылась 22 июля в Музее предпринимателей, меценатов и благотворителей.

Как раньше делали PR без соцсетей и интернета?
Тула стала велосипедной столицей России, а Йошкар-Ола возглавила «Рейтинг по пропускам тренировок»

Digital-агентство «Интериум» и велокоманда «Марафон-Тула» определили «велосипедные» столицы страны и составили «Рейтинг по пропускам тренировок» городов, где жители покупают велосипеды, но пропускают тренировки.

Может ли телевизионный контент повлиять на поведение туристов?

Агентство «Интериум» совместно с сервисом для путешествий Ozon Travel провели исследование, в котором проанализировали влияние сериалов, фильмов и шоу на интерес к туристическим направлениям и реальный спрос.

Печатные СМИ в ОАЭ

Думаете, что печатные издания устарели? Только не в Объединенных Арабских Эмиратах!

Выход на рынок Китая: боль или возможность?

О потенциалах и вызовах Поднебесной рассказывает Андрей Ермошкин, исполнительный директор digital-агентства «Интериум».

Прошедшая неделя выдалась очень насыщенной на мероприятия!

Анна Тихонова, руководитель отдела спецпроектов digital-агентства «Интериум», выступила:

Не отдых, а перезагрузка: исследование digital-агентства «Интериум» о планах россиян на лето

Digital-агентство «Интериум» проанализировало более 70 тысяч высказываний о летнем отдыхе и обнаружило: россияне этим летом поедут не за впечатлениями, а за перезагрузкой. В фокусе исследования — реальные комментарии пользователей соцсетей: куда люди хотят поехать, что обсуждают и чего опасаются.

Особенности Xiaohongshu

Поговорим про Xiaohongshu (Little Red Book, которая переводится как «маленькая красная книга»), известную в КНР платформу, которая сочетает в себе соцсеть, площадку для контента и e-com.
Она является одной из самых популярных в КНР и имеет более 300 млн активных пользователей в месяц.

Скептицизм в эфире: комментарии о микропластике заполняют YouTube и Telegram

Digital-агентство «Интериум» проанализировало, как резонсная тема микропластика освещается в социальных сетях, мессенджерах, видеохостингах, блогах и форумах.

11 апреля в Великом Новгороде состоялась премьера фильма «Адмирал Ушаков. Восхождение».

В составе инициативной группы, занимающейся продвижением личности адмирала Феодора Ушакова, digital-агентство «Интериум» активно работает многие месяцы.