Печатные СМИ в ОАЭ
Думаете, что печатные издания устарели? Только не в Объединенных Арабских Эмиратах!
Здесь газеты по-прежнему лежат на столах топ–менеджеров и в бизнес–залах аэропортов.
В Объединенных Арабских Эмиратах печатные издания занимают важное место в медиаландшафте. Они традиционно служат ключевым каналом влияния на B2B–аудиторию. Однако основная доля потребления контента — цифровая!
Онлайн–версии популярных печатных СМИ таких, как Gulf News, Khaleej Times и The National, имеют больший охват, чем их бумажные «прародители». Это связано с активным использованием мобильных приложений и агрегаторов новостей, которые предлагают удобный доступ к информации.
Тем не менее, в деловой среде печатные издания остаются привычным форматом получения проверенной информации. Газеты часто читают в офисах, отелях и бизнес–залах. Поэтому размещение именно в печатных СМИ повышает статус бренда, особенно в лице B2B–сообщества.
Медиа делятся на арабоязычные и англоязычные. Последние становятся главным каналом для международной коммуникации. Через них можно достучаться до экспат–сообщества, инвесторов, топ–менеджеров и представителей крупного бизнеса — то есть самой платежеспособной аудитории.