{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Цели, купленные за деньги

"Организаторы программы по прокачке бизнеса сказали что надо поставить цель к четвергу и потом мне дадут хорошего трекера, чтобы помог в сторону цели лежать/идти. Вот цель, какую успела придумать до четверга".

А дальше я (тот самый хороший трекер) смотрю на эту "цель до четверга" и понимаю что мы конечно никуда не придем. И нам нужно несколько четвергов, чтобы понять есть ли там кто живой под общими фразами "запустить курс", "выстроить стратегию", "увеличить выручку" etc.

Зачем и про что это для сидящего передо мной классного человека?

Но деньги за программу уплачены, и в том числе за то чтобы у участника курса появилась цель и он до нее дошел.

И если игнорировать факт что цель криво поставлена и вообще с чужого плеча, то выданные пошаговые инструкции по достижению, чек-листы, скрипты и мастермайнды будут очень плохо ложиться. И дальше только сопротивление, эмоциональный саботаж, прокрастинация, уныние, тлен и "я так и знала".

Зачем люди вписываются в такие программы? Потому что не хочется так как раньше. Импульс есть, есть запрос на перемены. А флажка "финиш там" нет. Да и откуда ему взяться, если вы там не были никогда.

В конце-концов вы может быть в душе самурай, и цели у вас никакой нет, только путь. И результат вам меньше интересен, чем процесс. А программы "для всех" это не учитывают.

Пост навеян недавней работой с клиентом в такой программе, когда мы три недели уныло брели к цели 2 миллиона, а потом плюнули на "надо" и весело побежали (и добежали) до прекрасного места, в котором челлендж, вызов и драйв.

Что это за место? А это уже совсем другая история =)

0
2 комментария
Анна Иванова
Автор

Приходите разбираться с целями и вашей личной неизвестностью, это интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Иванова
Автор

И, кстати, в работе я заметила, что в большинстве случаев цель меняется в первый же месяц, когда сквозь туман и неопределенность начинают проступать контуры будущей структуры компании, мачты процессов и паруса планов и приходит понимание куда же все-таки поплывет этот корабль

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда