Подписан
Отписаться

Анна Иванова

–1
Зарегистрировалась

Управление временем для музыкантов: 6 шагов для контроля над хаосом

Отсутствие времени на продвижение рано или поздно убьет вашу группу. Быть успешным независимым музыкантом – процесс без конечной точки. Одни и те же действия вам придется повторять регулярно. Собрали зрителей на концерт, начинаем готовить следующий. Записали сингл, копим деньги на второй. Сделали фотосессию после которой от вас ушел гитарист,…

10 шагов чтобы продавать больше билетов на концерт

Второй путь – постепенное формирование интереса к вашей группе и музыке. Игра вдолгую, но она того стоит (вы ведь не собираетесь бросать группу?). И мы начнем с самых основ – воронка продаж. Она работает во всех бизнесах, и в музыкальной индустрии тоже. Именно она помогает продавать билеты, музыку и мерч. Что такое воронка продаж? Во всех…

Так выглядит "воронка продаж" для вашей группы. Переход слушателей от случайного знакомства с вашим творчеством до покупки билета.​ Emergenza

Как писать тексты, чтобы продвигать музыку

Иногда меня просят прочитать, оценить, «подправить» пресс-релиз о группе. Это выглядит так: «привет, посмотри на текст, нормально?». И сразу хочется спросить – нормально для чего, для кого? Даже самый грамотный, яркий, выверенный до буквы текст может постигнуть печальная участь "корзины" и ваши стилистические потуги пропадут впустую, если вы не…

Instagram музыкальной группы: чек-лист для продвижения

Много лет назад музыкальным рынком рулили лейблы, которые полностью занимались выбранным артистом. Сейчас же лейблы в основном удел обладателей Грэмми. А для малоизвестных артистов остается одно: брать судьбу своей группы в свои руки. При этом список дел, помимо музыкотворчества и записи, немаленький: тут и дизайн аватарок и обложек, составление…

5 шагов для поддержки музыкантов в карантин

Даже рок-звезды испытывают финансовые затруднения и психологические сложности связанные с отменой концертов, переносом туров и полной неопределенностью будущего.Что уж говорить о тех, кто еще не получает серьезных гонораров за выступления, а наоборот, только вкладывает все ресурсы в свое творчество.

Коронавирус и музыка: как на карантине не потерять слушателей

То, что сейчас происходит в индустрии музыки в Италии называют Emergenza – чрезвычайная ситуация. Для музыкантов настали непростые времена. Мир не будет прежним и скорее всего не все молодые независимые группы вернутся на сцену после карантина.

Комментарии