{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Управление временем для музыкантов: 6 шагов для контроля над хаосом

Отсутствие времени на продвижение рано или поздно убьет вашу группу. Быть успешным независимым музыкантом – процесс без конечной точки. Одни и те же действия вам придется повторять регулярно. Собрали зрителей на концерт, начинаем готовить следующий. Записали сингл, копим деньги на второй. Сделали фотосессию после которой от вас ушел гитарист, ищем нового и снова фотографируем всю группу. И ежедневно работа по сбору и прогреванию аудитории, превращению ее в преданных фанатов, которые будут потреблять любой производимый вами контент (как это сделать читайте ТУТ)

При этом много времени съедает нормальная жизнь: семья, карьера, друзья (если вы только не отказались от всего этого ради музыки). Где найти время и баланс между бытом и стратегия развития вашей группы?

Попробуйте пройтись по этим простым 6 шагам. Если вы все сделаете, гарантирую, что вы наконец перейдете от представлений о вашем будущем к реальным результатам и даст возможность управлять развитием вашей группы более эффективно.

1. Выгрузите все идеи из головы на бумагу.

Все ваши идеи, мысли, планы должны быть зафиксированы. Попросите всех членов группы (если вы работаете сообща) написать свои мысли по поводу работы над вашим музыкальным проектом. Главное – записать ВСЕ ИДЕИ и действия, которые вам надо предпринять. Костюмы для шоу, запись сингла, новая аранжировка старой песни, смена репточки, график гастролей, обложка альбома, поиск фирменного звук, работа над сценическим движением, поиск менеджера, идея клипа, раскрутка tiktok группы, продвижение в соцсетях и т.д.Все, над чем вы когда-либо думали, но так и не сделали. Любые дела, масштабные и мелкие.От руки в блокнот, в телефон, в гугл-док, в специальную программу-планировщик (типа Todoist, Microsoft To Do, Хаос-контроль). Вы разгрузите свой мозг и почувствуете облегчение, потому что теперь ничего не забудете =)

2. Список дел.

Теперь, когда все участники группы внесли свои идеи, превратите этот план в реальный список дел. Разделите его по направлениям, а потом по мелким шагам.

Например:1. Музыка

- дописать новую песню (подзадачи: изменить барабанную партию, придумать соло и т д)

- проработать вокальную технику в треке

3. Маркетинг и продвижение

  • завести страницу группы в Instagram (как раскрутить Instagram – читай здесь).
  • написать новый пресс-релиз для группы
  • создать календарь выхода постов в ВК

…..

3. Бизнес-цели

  • принять участие в музыкальной конференции
  • залить новый альбом на все сервисы распространения музыки
  • узнать у клубов свободные даты и запланировать сольный концерт
  • подать заявку на фестиваль Emergenza

3. Что сначала, что потом

Теперь, когда у вас есть список дел, пришло время перевоплотиться в музыкального менеджера и расставить приоритеты, то есть упорядочить этот список в порядке важности дел.Сколько бы свободного времени у вас не было, вы не сможете уделить одинаковое количество времени каждому пункту. Решите, что для вашей группы важно сделать прямо сейчас. Естественно в приоритете будут те действия, которые могут продвинуть вашу группу вперед к цели либо дать вам возможность заработать и вернуть вложенное.По правилу Парето: 20% из списка дел принесут вам 80% успеха. Остальное, даже приятное, выполнять только если у вас останется время.Какие 20% дел выбрать в первую очередь? Зависит от цели вашего музыкального проекта.

Такую оценку приоритетов надо проводить каждую неделю (или хотя бы каждый месяц)

4. Организовать расписание.

Есть дела, которые хочется делать прямо сейчас. Но если у вас нет перед глазами понятного плана на год вы рискуете упустить много возможностей. .Перестаньте впрыгивать в последний вагон и распланируйте концертный сезон заранее.

Сделайте календарь всех фестивалей и конкурсов для музыкантов в вашем городе или регионе. Все онлайн и офлайн события, в которых вы хотите участвовать. Составьте график выхода ваших синглов и клипов. Внесите даты концертов. Распланируйте рекламные компании под эти мероприятия.

Такой график даст вам и время и свободу отказаться от ненужного.

5. Живите в календаре.

Можно иметь план и не следовать ему. Правильный путь - внести все дела в свой личный календарь и выделять для каждой задачи время: ежедневно, еженедельно или ежемесячно.Ну и выполнять намеченное.А чтобы все планы не осталось на бумаге – просчитайте, сколько времени вы можете тратить на свой музыкальный проект?У каждого из нас есть 168 часов в неделю. Часть уходит на сон, часть на работу/учебу, на дорогу, на семью, на спорт, на дачу, на репетиции. Сколько остается на работу над проектом?

6. Не отказывайтесь от помощи

Можете ли вы передать часть дел другим участникам команды? Было бы здорово, если да. Но не отказывайтесь от функции контроля, иначе неизбежны неприятные сюрпризы =)Записывайте все: список дел, сроки и ответственные за исполнение, контакты нужных людей. А чтобы все музыканты группы могли также оценить как продвигается проект и отмечать выполненные задачи - используйте программы для управления проектами с общим доступом: Trello, Asana, Битрикс24, MeisterTask, KanbanFlow. В них наглядно видны календари, дела, сроки и то, сколько времени занимает каждая задача.

Это выведет ваши навыки управления музыкой на совершенно новый уровень.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда