{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Появились первые регулярные рейсы «Аэрофлота» в другие страны. Россия возобновляет воздушное сообщение!

На днях федеральные информационные агентства России распространили сведения о том, что с понедельника, 21 сентября, «Аэрофлот» возобновит регулярные международные пассажирские авиаперевозки в несколько стран. Называются следующие государства и города:

· Казахстан (Нур-Султан);

· Киргизия (Бишкек);

· Белоруссия (Минск);

· Южная Корея (Сеул).

Предполагается, что рейсы в каждый из указанных аэропортов будут выполняться раз в неделю. Кассы «Аэрофлота» уже начали продажу билетов.

Как все начиналось. История вопроса.

Напомним нашим читателям, что запреты на международные авиаперевозки возникли в связи с эпидемией коронавируса и закрытием границ между странами. Самые первые ограничения на перелеты возникли еще в конце февраля текущего года, и касались они рейсов в Китай.

Тогда многим казалось, что на этом ограничения закончатся, но эпидемия стремительно распространялась, охватив практически все континенты. Уже 27 марта Правительство РФ поручило Росавиации отменить все существующие рейсы, как регулярные, так и чартерные, во все без исключения направления. Для возвращения граждан России, оказавшихся к тому моменту за пределами родины, предусматривались специальные «возвратные» рейсы. По сути, воздушные границы РФ с конца марта оказались закрытыми.

Такая ситуация продолжалась до середины лета, когда некоторые государства начали переговоры о постепенном возобновлении полетов. Росавиация, в свою очередь, также разработала схему поэтапного снятия ограничений на авиаперевозки. Ее основой должен был стать список из тех стран, в которых:

  • к июлю сложилась благоприятная эпидемиологическая обстановка. Назывались конкретные критерии: ежедневный прирост заболеваемости не более 1%, а количество больных — максимум 40 человек на 100 тыс. населения.
  • наблюдается готовность принимать граждан РФ на своей территории.

24 июля премьер Мишустин на совещании Правительства рассказал о планах начать регулярные рейсы с 1 августа в Лондон, Стамбул, Анталию и Танзанию. Москва предлагала возобновить авиаперелеты и некоторым другим государствам, но получила отказ из-за неблагоприятной эпидемиологической ситуации у нас в стране.

«Переговорная» фаза затянулась на весь август. Причиной стало ухудшение динамики заболеванием вирусом COVID-19, которое наблюдается во второй половине лета в большинстве стран Европы и в США.

Как и куда можно вылететь сейчас россиянам?

Надеемся, что полеты в четыре страны, о которых мы упомянули в начале, завершат, наконец, затянувшуюся паузу. Здесь особо следует отметить рейсы в Минск. Известно, что Белоруссия вообще не закрывала свое воздушное пространство, и в минувшие месяцы тысячи россиян воспользовались перелетами из Минска в другие страны.

Но сложность заключалась в том, что официально границы между РФ и Белоруссией были закрыты. Добираться в Минск приходилось самостоятельно, различными обходными путями. Сейчас на стыковочные рейсы в столицу соседней страны можно лететь вполне официально.

Нельзя не отметить также важность официальных полетов в Стамбул. Дело в том, что его аэропорт — это огромный хаб, откуда существуют рейсы во многие страны мира, в том числе в Европу. Ведь многие страны запретили рейсы из России, но не запретили прибытие самих россиян. Иными словами, прилететь туда можно, вылетая не напрямую из Москвы или Питера, а из Стамбула.

В завершение отметим, что страны Европы все же пускают на свою территорию некоторые категории граждан России. Среди них — владельцы «Золотых виз», а также граждане, имеющие второй паспорт. Это лишний раз доказывает, насколько важно в наше время иметь второе гражданство, или статус ВНЖ.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда