Добавь клиента себе в друзья!
🚀🚀🚀 Контроль качества
💡 Идея сознания данного продукта родилась, когда я лично сделал заказ в "Додо пицца" и забыл изменить адрес доставки в начале заказа, и что вы думаете, пришлось ехать за своим заказов на старый адрес 😩
После получения заказа, я увидел на коробке с пиццей QR-код для написания отзыва
Написал чтоб сделали выбор адреса доставки перед оплатой заказа, и что вы думаете, через неделю такая возможность появилась в приложении "Додо пицца".
Очень было приятно, когда крупная компания увидела мою просьбу и реализовала предложенный функционал!
Потом услышал от знакомых, что они заказывали еду на доставку и получали некачественный заказ (подгоревшая картошка по-деревенски, сгоревшая котлета в бургере, недоваренный рис в суши, и много других случаев).
Я задал вопрос, а почему не оставили отзыв в приложении для заказа?
Ответ был прост, для оставления отзыва надо авторизоваться на Я.Картах и там никто не читает отзывы :(.
А у многих нет даже приложения Я.Карты))))
Задав вопрос знакомым:
"А если был бы простой вариант оставить отзыв без авторизации и скачивания приложений, вы бы оставили?"
Ответ "Однозначно ДА!"
На этом не все, я встретился с собственником одного из заведений у которого много негативных отзывов на Я.Картах и задал вопрос: "Смотрите ли вы отзывы на картах", ответ был НЕТ, она и не знала что там пишет и ее заведению можно и нужно на них отвечать.
А ведь это прежде всего КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ!
Да, и по традиции следующим вопросом был:
"А если отзывы ваших клиентов будут Вам прилетать прямо в мессенджер, вы будите на них реагировать и обращать внимание на качество работы вашего заведения?"
Ответ "Однозначно ДА!"
На самом деле, очень важным пунктом ведения бизнеса является КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ!
Когда вы думаете что еще можно улучшить в вашем бизнесе, то не думайте, а просто спросите у своих клиентов, поверьте, они дадут вам массу идей для повышения качества и развития вашего бизнеса!!!
Ну и рекомендация прочитать крутой Бестселлер в этом направлении "Клиенты на всю жизнь"
если отзывы будут прилетать в мессенджер то через месяц я свихнусь
Ну они могут не только в мессенджер прилетать, например их можно собирать в Гугл таблице и там уже анализировать.
В мессенджер тоже лучше ставить в отдельную группу, в которой заинтересованные в них сотрудники, так что куда они будут лететь, это уже по желанию заказчика)
Но главное, что вы слышите своего клиента и собираете базу подписчиков, которых потом легко и просто можете информировать о своих новостях/акциях и тд