{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Добавь клиента себе в друзья!

🚀🚀🚀 Контроль качества

💡 Идея сознания данного продукта родилась, когда я лично сделал заказ в "Додо пицца" и забыл изменить адрес доставки в начале заказа, и что вы думаете, пришлось ехать за своим заказов на старый адрес 😩

После получения заказа, я увидел на коробке с пиццей QR-код для написания отзыва

Написал чтоб сделали выбор адреса доставки перед оплатой заказа, и что вы думаете, через неделю такая возможность появилась в приложении "Додо пицца".

Очень было приятно, когда крупная компания увидела мою просьбу и реализовала предложенный функционал!

Потом услышал от знакомых, что они заказывали еду на доставку и получали некачественный заказ (подгоревшая картошка по-деревенски, сгоревшая котлета в бургере, недоваренный рис в суши, и много других случаев).

Я задал вопрос, а почему не оставили отзыв в приложении для заказа?

Ответ был прост, для оставления отзыва надо авторизоваться на Я.Картах и там никто не читает отзывы :(.

А у многих нет даже приложения Я.Карты))))

Задав вопрос знакомым:

"А если был бы простой вариант оставить отзыв без авторизации и скачивания приложений, вы бы оставили?"

Ответ "Однозначно ДА!"

На этом не все, я встретился с собственником одного из заведений у которого много негативных отзывов на Я.Картах и задал вопрос: "Смотрите ли вы отзывы на картах", ответ был НЕТ, она и не знала что там пишет и ее заведению можно и нужно на них отвечать.

А ведь это прежде всего КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ!

Да, и по традиции следующим вопросом был:

"А если отзывы ваших клиентов будут Вам прилетать прямо в мессенджер, вы будите на них реагировать и обращать внимание на качество работы вашего заведения?"

Ответ "Однозначно ДА!"

На самом деле, очень важным пунктом ведения бизнеса является КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ!

Когда вы думаете что еще можно улучшить в вашем бизнесе, то не думайте, а просто спросите у своих клиентов, поверьте, они дадут вам массу идей для повышения качества и развития вашего бизнеса!!!

Ну и рекомендация прочитать крутой Бестселлер в этом направлении "Клиенты на всю жизнь"

0
2 комментария
Аргумент Молотова

если отзывы будут прилетать в мессенджер то через месяц я свихнусь

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Беловолов
Автор

Ну они могут не только в мессенджер прилетать, например их можно собирать в Гугл таблице и там уже анализировать.
В мессенджер тоже лучше ставить в отдельную группу, в которой заинтересованные в них сотрудники, так что куда они будут лететь, это уже по желанию заказчика)

Но главное, что вы слышите своего клиента и собираете базу подписчиков, которых потом легко и просто можете информировать о своих новостях/акциях и тд

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда