Добрый день! Не совсем понял,что вы еще будете неделю перепроверять, и что означает "если обнаружится ошибка"? Сергей, если ваша команда не понимает суть проблемы, позвоните на мой номер,указанный в личном кабинете, зачем все тянете и усложняете, я не пойму?
Добрый день,Сергей! Размеры были указаны правильно,за штуку, далее, когда вы ввели плату за доставку 35 и 75 рублей, увидели списание в 75 рублей,вместо 35, написали обращение,ваша команда поддержки извинилась,ссылаясь что у вас произошел некий сброс,после повторного подтверждения размеров,проблему исправили, сейчас все списывается правильно,но упд от 30 апреля по космическим расчетам от вас так и не исправлен.
По поводу того,что пытались связаться - это ложь! Номер телефона указан в личном кабинете,никаких звонков не поступало, я сам неоднократно писал и просил,чтобы со мной связался сотрудник,чтобы я объяснил проблему и проще было вам разобраться,если за 2 месяца ничего не получается у вас, но никаких ответов от вас так и не получили.
Простите,Сергей,но в конце письма Вы написали глупость!
Чтобы таких ситуаций не возникало,нужно выполнять свои обязательства!
Если бы вы выставили правильную сумму за размещение,никаких проблем бы не было,наш товар продается больше, чем сумма размещения!
Здравствуйте! Такой ответ мы слышим уже второй месяц! Нечего там разбираться,все элементарно просто,нужно просто откорректировать выписанный вами ошибочный документ,что ваша команда не в состоянии сделать за 2 месяца ожидания!
Добрый день,Николай!
Неоднократно обращались в службу поддержки Ozon Marketplace и в службу поддержки через личный кабинет c марта месяца, ответов
на наши вопросы так и не получили. Наткнулись на форуме на Ваши сообщения,очень надеемся,что Вы нам
поможете.
OZN165254827 Не продается, убран из продажи
Janik Asryan
Сегодня 21 июля, никто ничего, до сих пор, не исправил