{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Хаки и чит-коды новичка. Как найти работу в начале пути?

– Не откликайтесь на весь список вакансий на данную должность, так как хаотичные отклики создают безысходность, потому что вы не читаете что нужно от позиции, не адаптируете свое резюме под вакансию и не присылаете сопроводительное письмо, то есть не проявляете активность и заинтересованность;

– Изучите насколько вам близка компания (чем занимается, ее целевая аудитория, ее конкуренты и ключевые метрики – корпоративная культура и менеджмент);

– После анализа компании подумайте, а готовы ли вы больше работать, чтобы учиться вместе с этой компанией? Если да, то пишите сопроводительное письмо. Таким образом вы можете показать свою мотивацию. Для этого найдите контакты рекрутера или контакты руководителя;

– Не ограничивайтесь поиском только на одном сайте с вакансиями, так как современные IT-компании, digital-компании теперь публикуют свои вакансии на других сайтах, например, careerspace На данном сайте есть раздел Junoir. При регистрации на данном сайте вы загружаете свой профайл и у вас будет доступ к прямым контактам людей, которые публикуют эти вакансии, а еще на сайте можно подписаться на подборки;

– Так как рынок Junoir – специалистов, только выпустившихся из онлайн–школ «перегрет» из-за большого количества выпускников, то здесь важно быть активным. Компаниям важен активный человек, поэтому после отклика на вакансию, отмечаете для себя 2-3 дня и если вам не поступил ответ от компании, то пишите HR – менеджеру: «Добрый день! Меня зовут ... . Мои компетенции ... . Я откликался на вашу вакансию ... . Мне очень интересна ваша компания и ваш продукт. Будет здорово пообщаться, подскажите дальнейшие шаги?»

– Важно мониторить рынок на предмет стоимости своего уровня в профессии и ближайших целей по росту. Анализ делается только на собесах, когда вы слышите зарплатные вилки от эйчаров. Не страшно проваливать собесы, страшно туда не ходить;

– Во всех соцсетях не боитесь заявить о том, что вы переквалифицировались. На ваших аккаунтах тоже могут быть клиенты, которые ищут вас;

– Выберите для себя несколько компаний своей мечты, где вы хотели бы работать, и напишите им напрямую в соцсетях. Можно связаться с HR или руководителем отдела маркетинга в соцсетях;

– Используйте каналы с вакансиями в телеграм, где публикация вканасии стоит денег. Платные публикации – фильтр для вас;

– Используйте вакансии для новичков без опыта. Важно чтобы счетчик опыта пошел уже сейчас.

Сейчас на рынке острая нехватка хороших кадров, даже при том, что ежемесячно большое количество студентов заканчивает свое обучение.

Изучайте ошибки новичков, чтобы уметь их обходить. Вот популярные из них:

– Новички берут одноразовых клиентов.

Как бы это просто не звучало, но большинство продолжают фокусироваться на коротких и быстрых задачах, а не на проектах, которые будут платить в долгосрок.

– Новички станавливают поиск работы, когда видят вакансии где нужен опыт.

Не ищут вакансии для новичков или вакансии ассистента в данной нише.

– Новички кидаются на отвлеченные подработки, которые не дают опыта в нише.

Подработки разовые, они приносят деньги (скорее не большие), а вот кейс и опыт мимо опять.

– Новички, размещая резюме на сайте, ждут шквал предложений.Не проявляют проактивность в поиске компаний. Шансы возрастают, когда специалисты сами заявляют о себе рынку.

– Новички боятся выступать/консультировать без большого опыта в нише.

Опыт можно копить бесконечно, пока другие уже выступают и консультируют своих клиентов. Чем раньше начнёте, тем легче будет потом. Рынку уже сейчас нужен ваш опыт и ваш взгляд на решение задач в нише.

Переходите в мой телеграмм канал, чтобы не пропустить важное.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда