{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как разговорить свою аудиторию?

Очень часто мы допускаем одну и ту же ошибку - разместили контент и ждем, когда люди начнут реагировать, но сами по себе они не начнут, мы первыми должны начать вовлечение.

Для начала

Стоит разобраться, какая у вас цель. Возможно, вы хотите создать торговую страницу, что тоже хорошо, где просто будете публиковать анонсы и акции. Но если вы хотите создать именно сообщество, где люди будут общаться между собой, то вам нужно будет провоцировать их на диалоги.

Признаки сообщества

Горизонтальные связи, то есть люди общаются не только с вами в формате вопрос-ответ, а разговаривают друг с другом, потому что у них есть общие темы и интересы.

Пользовательский контент - это самый обсуждаемый контент в интернете, потому как больше всего всем интересно говорить о себе. Поэтому, забегая вперед, скажу, что вы можете активно использовать фотографии людей в вашем контенте, отмечая их, делать репосты их материалов на вашу страницу, если они экспертны в вашей теме или оставлять ссылку на них в комментариях, например, “Кстати, интересное рассуждение на эту тему есть у одной из наших подписчиц”.

5 шагов для создания эффективного сообщества

1. Интеграция достижения целей - вы должны дать людям идею, которую они будут обсуждать, потому что никто не будет бесконечно говорить о кофе и маникюре, как таковых, а идея способна объединить людей.

2. Создание зоны комфорта - важно, чтобы всем было комфортно и никого не троллили, комьюнити-менеджер должен за этим следить.

3. Комьюнити-менеджер, который умеет общаться со всеми, возможно, он будет делать это не без помощи других сотрудников компании.

4. Событие - хороший событийный повод как онлайн, так и оффлайн, это всегда причина для обсуждения.

5. Ежедневная работа по вовлечению ядра сообщества, то есть группы людей, которые всегда будут в вашем сообществе, будут активными и готовыми поддержать и даже начать беседу. Такое ядро необходимо, ведь чем больше аудитория сообщества, тем меньше возможности у вас с ней общаться, и это будет делать за вас ядро.

Также важно понимать, что комьюнити-менеджмент строится на внимание и признании. Нужно научиться уделять людям внимание и уметь признавать их мнение.

Несколько лайфхаков

1. Имейте табличку активных пользователей. То есть выявите самых активных представителей вашей аудитории и внесите их в таблицу, причем не только имена, но и пометки с их интересами, чтобы у вас был к ним личный подход.

2. Когда выкладываете пост не ждите, пока кто-то что-то спросит, спрашивайте сами. Причем вы можете лично обратиться к вашим активчикам или тем, кто лайкнул пост.

3. Удерживайте обсуждение. Вы выкладываете пост, начинается обсуждение, и вы уходите довольным - это неправильная тактика. Нужно оставаться и активно поддерживать его наводящими вопросами.

4. Хотите увеличить активность в сообществе - задайте вопрос, который будет полезен для людей, и покажите, что вам важно их мнение. Например, “Девочки, хотим расширить спектр услуг нашего салона, какие новинки были бы вам наиболее интересны?” и дальше можно предложить выбор.

Хорошо работает рубрика “вопрос от подписчика”, когда человек задает актуальный вопрос, и вы выносите его на обсуждение.

5. Удовлетворительная работа - поставить лайк на комментарий под вашим постом.

Хорошая работа - написать закрывающий комментарий, то есть что-то вроде “Спасибо! Классно, что вы с нами”

Отличная работа - комментарий с наводящим вопросом, причем лично к этому человеку.

О комьюнити-менеджере

Комьюнити-менеджер должен быть душой компании, человеком, который вовлекает и ведет за собой людей, как онлайн, так и оффлайн. Поэтому, если вы проводите мероприятие, ваш комьюнити должен быть там и общаться с людьми. Так что комьюнити-менеджеру лучше быть экстравертом, чтобы он кайфовал от общения с людьми. А еще он должен стать частью вашего сообщества и быть с ним постоянно.

Если с комьюнити-менеджментом все хорошо, но очень нужен таргетолог, пришлите мне в Директ промокод “таргетолог” и получите “Законы поиска таргетолога для директора по маркетингу”.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда