Как продавать свои услуги фрилансеру?
Очень часто среди российских специалистов я встречаю один и тот же подход в продажи своих услуг. Угадаете, какой?
Он называется: «продажи в лоб».
Давайте представим как парень на улице подходит к девушке и говорит ей:
– Привет. Меня зовут Иван. Вот моя справка о работе. Я трудоустроен. А вот ещё и справка от врача. Она подтверждает, что я здоров. А ещё я симпатичен и не плох собой. Выходи за меня замуж.
В лучшем случае здесь от девушки можно ожидать отказ. А в худшем пощечину. Но если наш герой пригласит девушку сначала в кофейню, потом в кино, потом на Мальдивы, там на закате попросит ее руки подарив кольцо с бриллиантом, тогда шансы нашего героя значительно возрастают.
Все что я вижу в большинстве постов, когда речь идёт о продажи какой-либо услуги. Это предложение выйти замуж прямо на улице.
Для того чтобы продавать услуги с минимальными усилиями достаточно прогреть будущего покупателя качественной тестовой услугой.
Стоимость такой тестовой услуги должна быть ниже порога принятия решения о ее покупке.
Вот какие могут быть примеры тестовой услуги:
- Первичная консультация с психологом за 299 рублей;
- 5 минут погружения с аквалангом в бассейне за 199 рублей;
- Набор продуктов для одного ужина 399 рублей;
- Пример образа для фотосессии за 199 рублей;
- Тестовый макияж для невесты 499 рублей.
После того как тестовая услуга готова ее можно разместить в профиле в соцсетях и в самой быстрой и результативной рекламе.
Вуаля! Получаете визиты ваших потенциальных клиентов. Вы знакомьтесь с клиентами, а они пробуют на вкус и цвет вашу услугу. Если тестовая услуга оказана адекватно. Клиент не заставит вас ждать и с большей вероятностью оплатит основную услугу.
Заходите ко мне на канал почаще, тут много полезного для маркетологов и фрилансеров.