{"id":13887,"url":"\/distributions\/13887\/click?bit=1&hash=7417ab2efef104a137b1b3143be171aaee45d1a483569aa6063d603f727bf6c9","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"abccc0e8-6fcf-50df-8d84-5e30123f5434","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как продавать свои услуги фрилансеру?

Очень часто среди российских специалистов я встречаю один и тот же подход в продажи своих услуг. Угадаете, какой?

Он называется: «продажи в лоб».

Давайте представим как парень на улице подходит к девушке и говорит ей:
– Привет. Меня зовут Иван. Вот моя справка о работе. Я трудоустроен. А вот ещё и справка от врача. Она подтверждает, что я здоров. А ещё я симпатичен и не плох собой. Выходи за меня замуж.

В лучшем случае здесь от девушки можно ожидать отказ. А в худшем пощечину. Но если наш герой пригласит девушку сначала в кофейню, потом в кино, потом на Мальдивы, там на закате попросит ее руки подарив кольцо с бриллиантом, тогда шансы нашего героя значительно возрастают.

Все что я вижу в большинстве постов, когда речь идёт о продажи какой-либо услуги. Это предложение выйти замуж прямо на улице.

Для того чтобы продавать услуги с минимальными усилиями достаточно прогреть будущего покупателя качественной тестовой услугой.

Стоимость такой тестовой услуги должна быть ниже порога принятия решения о ее покупке.

Вот какие могут быть примеры тестовой услуги:

- Первичная консультация с психологом за 299 рублей;

- 5 минут погружения с аквалангом в бассейне за 199 рублей;

- Набор продуктов для одного ужина 399 рублей;

- Пример образа для фотосессии за 199 рублей;

- Тестовый макияж для невесты 499 рублей.

После того как тестовая услуга готова ее можно разместить в профиле в соцсетях и в самой быстрой и результативной рекламе.

Вуаля! Получаете визиты ваших потенциальных клиентов. Вы знакомьтесь с клиентами, а они пробуют на вкус и цвет вашу услугу. Если тестовая услуга оказана адекватно. Клиент не заставит вас ждать и с большей вероятностью оплатит основную услугу.

Заходите ко мне на канал почаще, тут много полезного для маркетологов и фрилансеров.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null