{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продавать свои услуги через контент фрилансеру?

Более шести лет я работаю с продажей услуг через соцсети и выучил для себя формулу продажи через контент. В этой статье расскажу вам про эту формула

Продают всегда результаты умноженные на охват.

Чем больше людей знают о ваших результатах, тем выше будет «сарафан» о вас. Все шаги профессионала в онлайн – это трансляция своей неоспоримой экспертизы максимальному количеству людей.

Это могут быть как результаты вашего бренда, так и результаты ваших последователей. Лучше всего, если результаты будут продемонстрированы визуально или в цифрах. И чем будет больше фактов, подтверждающих результаты – тем лучше.

По итогу вы просто сочетаете репутационный контент с вкусно поданными товарами и услугами.

К репутационный контенту относятся:

– Отзывы: скрины из переписок, комментарии, видео-отзывы, отметки в сториз и так далее.

– Кейсы: пошаговое описание решение проблемы клиента, как вы на практике пошагово достигли результата с клиентом.

– Истории о том, как оказываются ваши услуги: закулисье проекта.

– Ссылки на СМИ о вас: если есть

– Ответы на самые частые вопросы: можно брать из переписок в личке или из разговоров по телефону.

– Полезные статьи, если есть о чем писать. Главное – писать с деталями, детали указывают на то, что вы сечете в своей теме.

– Снятие страхов целевой аудитории.

А как у вас дела обстоят с «сарафаном»? Делаете репутационный контент?

Подписывайся на мой канал и читай про мой опыт удаленной работы.

Также я пишу про то как работать удаленно в разных странах, переходи и читай:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда