Как продавать свои услуги через контент фрилансеру?
Более шести лет я работаю с продажей услуг через соцсети и выучил для себя формулу продажи через контент. В этой статье расскажу вам про эту формула
Продают всегда результаты умноженные на охват.
Чем больше людей знают о ваших результатах, тем выше будет «сарафан» о вас. Все шаги профессионала в онлайн – это трансляция своей неоспоримой экспертизы максимальному количеству людей.
Это могут быть как результаты вашего бренда, так и результаты ваших последователей. Лучше всего, если результаты будут продемонстрированы визуально или в цифрах. И чем будет больше фактов, подтверждающих результаты – тем лучше.
По итогу вы просто сочетаете репутационный контент с вкусно поданными товарами и услугами.
К репутационный контенту относятся:
– Отзывы: скрины из переписок, комментарии, видео-отзывы, отметки в сториз и так далее.
– Кейсы: пошаговое описание решение проблемы клиента, как вы на практике пошагово достигли результата с клиентом.
– Истории о том, как оказываются ваши услуги: закулисье проекта.
– Ссылки на СМИ о вас: если есть
– Ответы на самые частые вопросы: можно брать из переписок в личке или из разговоров по телефону.
– Полезные статьи, если есть о чем писать. Главное – писать с деталями, детали указывают на то, что вы сечете в своей теме.
– Снятие страхов целевой аудитории.
А как у вас дела обстоят с «сарафаном»? Делаете репутационный контент?
Подписывайся на мой канал и читай про мой опыт удаленной работы.
Также я пишу про то как работать удаленно в разных странах, переходи и читай: