Ксения Резникова

Способы продвижения В2В бизнеса, которые не требуют больших бюджетов

B2B-рынок отличается от потребительского стратегией, техниками и инструментами продаж. Массовая и прямая рекламная коммуникация в случае с B2B сектором не принесет желаемого эффекта. Поэтому здесь более уместен путь создания экспертного образа компании.

Для этого нужно заполнить интернет-пространство информацией о себе: писать статьи в блоге, публиковать пресс-релизы и новости, оставлять комментарии, участвовать в онлайн-конференциях.

Можно попробовать сотрудничать с другими брендами, создать рубрикатор хештегов, провокации в соцсетях. Об эффективных способах продвижения, которые не требуют огромных бюджетов, рассказала команда онлайн-сервиса PRNEWS.IO.

Малобюджетные способы продвижения:

  • Вести собственный блог. На страницах блога удобно высказывать экспертное мнение, знакомить с новинками продукции и отрасли в целом, рассказывать об акциях и достижениях компании. Главное помнить, что количество полезного материала должно превышать количество рекламного контента.
  • Общение в блогах и соцсетях. Естественный способ продвижения в онлайн-среде — общение. Для этого нужно определить ТОП ведущих компаний или экспертов отрасли и систематически проявлять активность — писать комментарии. Они должны быть конструктивными, экспертными, представлять интересную точку зрения. Тогда со временем аудитория топового профиля, а возможно, и сам владелец блога заинтересуются вашей компанией.
  • Развивать профиль в Твиттере. Сегодня именно эта соцсеть — аванпост интернета. Здесь высказывают свое мнения владельцы крупных компаний, мировые звезды и главы государств. Чтобы продвигать профиль бесплатно, нужно проявлять ту же активность, что и в других соцсетях: активно комментировать посты лидеров отрасли, репостить и упоминать их.
  • Ссылки на других сайтах. Можно договориться поставить ссылку с блогером или редакцией сайта, которые упомянули бренд. Это повысит шанс, что потенциальные клиенты, заинтересовавшись материалом, перейдут по ней и станут реальными клиентами.
  • Барнетрная реклама. Для этого нужно найти компанию со схожей аудиторией и предложить сотрудничество в формате win-win: то есть рекламировать друг друга на своих ресурсах и своей аудитории.
  • Пресс-релизы. Что бы ни говорила прогрессивная общественность, пресс-релизы и новости компании были, есть и будут важным инструментом для общения бренда с аудиторией. Писать и распространять пресс-релизы можно как самостоятельно, так и при помощи PR-менеджера. Еще можно делегировать эту задачу специальным сервисам: PRWeb, PRNEWS.IO или PRLog.org.
  • Участие в конкурсах/конференциях/вебинарах. Среди разнообразия бесплатных и платных онлайн-мероприятий стоит выбрать наиболее интересные и с подходящей целевой аудиторией и тематикой. Это поможет не только повысить узнаваемость компании, но и создать экспертный образ.

Мы перечислили одни из самых популярных и эффективных инструментов продвижения B2B компании в онлайн сфере, который рассчитаны на минимальный рекламный бюджет или полное его отсутствие.

Чтобы результат был ощутимым, стоит планомерно пробовать каждый метод, не забрасывать начатое и регулярно проявлять активность в социальных сетях, блогах, не забывать публиковать материалы в СМИ. Перечисленные методы помогут сделать бренд узнаваемым как в профильных кругах, так и для широкой публики, что, в свою очередь, приведет к увеличению числа продаж и заключенных сделок.

{ "author_name": "Ксения Резникова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 186433, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 11 Dec 2020 14:40:49 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null