{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Способы продвижения В2В бизнеса, которые не требуют больших бюджетов

B2B-рынок отличается от потребительского стратегией, техниками и инструментами продаж. Массовая и прямая рекламная коммуникация в случае с B2B сектором не принесет желаемого эффекта. Поэтому здесь более уместен путь создания экспертного образа компании.

Для этого нужно заполнить интернет-пространство информацией о себе: писать статьи в блоге, публиковать пресс-релизы и новости, оставлять комментарии, участвовать в онлайн-конференциях.

Можно попробовать сотрудничать с другими брендами, создать рубрикатор хештегов, провокации в соцсетях. Об эффективных способах продвижения, которые не требуют огромных бюджетов, рассказала команда онлайн-сервиса PRNEWS.IO.

Малобюджетные способы продвижения:

  • Вести собственный блог. На страницах блога удобно высказывать экспертное мнение, знакомить с новинками продукции и отрасли в целом, рассказывать об акциях и достижениях компании. Главное помнить, что количество полезного материала должно превышать количество рекламного контента.
  • Общение в блогах и соцсетях. Естественный способ продвижения в онлайн-среде — общение. Для этого нужно определить ТОП ведущих компаний или экспертов отрасли и систематически проявлять активность — писать комментарии. Они должны быть конструктивными, экспертными, представлять интересную точку зрения. Тогда со временем аудитория топового профиля, а возможно, и сам владелец блога заинтересуются вашей компанией.
  • Развивать профиль в Твиттере. Сегодня именно эта соцсеть — аванпост интернета. Здесь высказывают свое мнения владельцы крупных компаний, мировые звезды и главы государств. Чтобы продвигать профиль бесплатно, нужно проявлять ту же активность, что и в других соцсетях: активно комментировать посты лидеров отрасли, репостить и упоминать их.
  • Ссылки на других сайтах. Можно договориться поставить ссылку с блогером или редакцией сайта, которые упомянули бренд. Это повысит шанс, что потенциальные клиенты, заинтересовавшись материалом, перейдут по ней и станут реальными клиентами.
  • Барнетрная реклама. Для этого нужно найти компанию со схожей аудиторией и предложить сотрудничество в формате win-win: то есть рекламировать друг друга на своих ресурсах и своей аудитории.
  • Пресс-релизы. Что бы ни говорила прогрессивная общественность, пресс-релизы и новости компании были, есть и будут важным инструментом для общения бренда с аудиторией. Писать и распространять пресс-релизы можно как самостоятельно, так и при помощи PR-менеджера. Еще можно делегировать эту задачу специальным сервисам: PRWeb, PRNEWS.IO или PRLog.org.
  • Участие в конкурсах/конференциях/вебинарах. Среди разнообразия бесплатных и платных онлайн-мероприятий стоит выбрать наиболее интересные и с подходящей целевой аудиторией и тематикой. Это поможет не только повысить узнаваемость компании, но и создать экспертный образ.

Мы перечислили одни из самых популярных и эффективных инструментов продвижения B2B компании в онлайн сфере, который рассчитаны на минимальный рекламный бюджет или полное его отсутствие.

Чтобы результат был ощутимым, стоит планомерно пробовать каждый метод, не забрасывать начатое и регулярно проявлять активность в социальных сетях, блогах, не забывать публиковать материалы в СМИ. Перечисленные методы помогут сделать бренд узнаваемым как в профильных кругах, так и для широкой публики, что, в свою очередь, приведет к увеличению числа продаж и заключенных сделок.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда