Ксения Резникова

+50
с 2020
23 подписчика
26 подписок
Топ-10 полезных книг о копирайтинге
Топ-10 полезных книг о копирайтинге
44
Зачем маленькой компании PR и где брать инфоповоды?

Благодаря всеобщей диджитализации мы все теснее коммуницируем онлайн с брендами, товарами и услугами. Часто даже не замечая этого. Нам достаточно смартфона, чтобы найти и купить все, что нужно: от зубной пасты до автомобиля или от курса по саморазвитию до приема у врача.

11
Тоже реклама: громкие факапы известных брендов
Тоже реклама: громкие факапы известных брендов
22
Рынок электронной коммерции: тенденции, инструменты, запросы онлайн-покупателей
Рынок электронной коммерции: тенденции, инструменты, запросы онлайн-покупателей
22
Миссия выполнима или как оценить эффективности PR-кампаний в СМИ
Миссия выполнима или как оценить эффективности PR-кампаний в СМИ
Репутационный менеджмент: как не уйти в имиджевое пике

PR работает на пользу компании. Не только когда все хорошо, но и когда все плохо. Поэтому мы решили рассказать о трех историях из жизни, случайные просчеты и ошибки которых поставили под угрозу не просто репутацию, но и само существование брендов, которым, кажется, ничего не страшно. И, конечно, команда платформы контент-маркетинга PRNEWS.IO расска…

В PRNEWS.IO рассказали, зачем и как малому бизнесу публиковаться в СМИ

Ответить на первый вопрос несложно: статьи, новости и другой контент о вашей компании повысят узнаваемость и создадут хорошую репутационную подушку. Масштаб бизнеса здесь ни при чем: публикации одинаково эффективны для всех и, в отличие от прямой рекламы, хороши в долгосрочной перспективе.

22
Как публиковать контент в СМИ с хорошей эффективностью и не за «все деньги мира»: PRNEWS.IO рекомендует
Как публиковать контент в СМИ с хорошей эффективностью и не за «все деньги мира»: PRNEWS.IO рекомендует
Что почитать маркетологу?
Что почитать маркетологу?
Правила успешного диалога с медиа: на заметку PR-специалистам
Правила успешного диалога с медиа: на заметку PR-специалистам
Барьер против негатива в интернете: полезные советы и чек-лист ресурсов и сервисов

Над репутацией нужно работать постоянно и системно, а не «по факту». Мы в PRNEWS.IO подготовили ряд рекомендаций, которые помогут максимально снизить вероятность того, что ваш бренд пострадает от негатива.

11
«PR только для больших» или почему это не так

Команда контент-маркетинговой платформы PRNEWS.IO рассказывает, почему мнение, что PR доступен только большому бизнесу, не имеет ничего общего с действительностью, а также — почему удалять негатив о себе из сети просто вредно.

11