Ксения Резникова

+50
с 2020
23 подписчика
26 подписок
Топ-10 полезных книг о копирайтинге

Написать действительно хороший текст сложно. Однако именно тексты оказываются важнейшим компонентом PR и рекламы, несмотря на то, визуальный компонент более заметен. Клиент получает месседж через слова, поэтому важно подобрать их так, чтобы текст был убедительным и продавал описываемый продукт. Команда PRNEWS.IO предлагает 10 актуальных книг, котор…

4

Благодаря всеобщей диджитализации мы все теснее коммуницируем онлайн с брендами, товарами и услугами. Часто даже не замечая этого. Нам достаточно смартфона, чтобы найти и купить все, что нужно: от зубной пасты до автомобиля или от курса по саморазвитию до приема у врача.

С другой стороны, бизнес, заинтересованный в столь же продуктивно…

1
Тоже реклама: громкие факапы известных брендов

Креативность — это отлично, но с ней, как со специями, главное — не переусердствовать. Мы в PRNEWS.IO решили рассказать о нескольких случаях в 2021 году, когда чрезмерная творческая активность не самым лучшим образом отразилась на репутации компаний. Как говорится, берите на вооружение и не повторяйте ошибок, которые совершают бренды в погоне за вс…

2
Рынок электронной коммерции: тенденции, инструменты, запросы онлайн-покупателей

Сфера e-commerce, “замотивированная” коронавирусом, продолжает демонстрировать устойчивый рост. С 2017 по 2020 годы объем рынка электронной торговли превысил 4,5 трлн долларов и, как утверждают эксперты, это далеко не предел. По ближайшим прогнозам, в 2021 году обороты онлайн-продаж достигнут 4,9 трлн долларов, а к 2024 году вырастут до 6,4 трлн до…

2
Миссия выполнима или как оценить эффективности PR-кампаний в СМИ

Грамотно планировать бюджет на рекламу поможет изучение проделанной работы — анализ эффективности. В отличие от баннерной, контекстной рекламы и оценки эффективности продающего сайта результат пиар-кампании в онлайн-СМИ оценить сложнее, потому что четкого алгоритма и единой для всех формулы просто не существует. Рассказываем, как это делаем мы в PR…

PR работает на пользу компании. Не только когда все хорошо, но и когда все плохо. Поэтому мы решили рассказать о трех историях из жизни, случайные просчеты и ошибки которых поставили под угрозу не просто репутацию, но и само существование брендов, которым, кажется, ничего не страшно. И, конечно, команда платформы контент-маркетинга PRNEWS.IO расска…

Ответить на первый вопрос несложно: статьи, новости и другой контент о вашей компании повысят узнаваемость и создадут хорошую репутационную подушку. Масштаб бизнеса здесь ни при чем: публикации одинаково эффективны для всех и, в отличие от прямой рекламы, хороши в долгосрочной перспективе.

2
Как публиковать контент в СМИ с хорошей эффективностью и не за «все деньги мира»: PRNEWS.IO рекомендует

Активность в информационном поле — залог репутации любой компании. Регулярные публикации в отраслевых, региональных, национальных и даже мировых СМИ — важнейшая часть пиар-стратегии. Конечно, нет ничего сложного в том, чтобы просто платить за публикации и получать размещение там, где это нужно.

Что почитать маркетологу?

Несмотря на то, что маркетинг как дисциплина многие годы представлен в вузах, он постоянно трансформируется и предельно чувствителен к требованиям времени. Маркетинг можно успешно практиковать и продолжать изучать всю жизнь.

Правила успешного диалога с медиа: на заметку PR-специалистам

Кажется, что сегодня любой пиар-специалист как свои пять пальцев знает алгоритм коммуникации с редакциями медиа и журналистами: как правильно выбрать тему, подготовить статью, оформить письмо. Все знают, что такое питчинг и как «не задолбать» редакцию бесконечными письмами с просьбами опубликовать материал.

Барьер против негатива в интернете: полезные советы и чек-лист ресурсов и сервисов

Репутация бизнеса, независимо от его масштаба, часто находится под угрозой. Навредить имиджу благодаря современным технологиям очень легко, так как любая новость, особенно негативная, распространяется почти мгновенно. Испортить репутацию могут плохие отзывы клиентов, происки конкурентов или собственные недоработки.

1

Команда контент-маркетинговой платформы PRNEWS.IO рассказывает, почему мнение, что PR доступен только большому бизнесу, не имеет ничего общего с действительностью, а также — почему удалять негатив о себе из сети просто вредно.

«PR только для больших» или почему это не так
1