Если вы все сделали правильно — красиво и грамотно оформили письмо, добавили все ссылки на документы, картинки, инфографику и пр., вежливо и неназойливо попытались коммуницировать, — а письмо так и осталось без ответа, в будущем попробуйте привлечь внимание чем-то еще. Так, недавно мы дополнили текст письма с материалом об измерении эффективности пиара формулой, которая позволяет измерять эту эффективность. В результате мы получили фидбэк от нескольких крупных медиа, с которыми теперь надеемся наладить долговременные продуктивные отношения.
Мне понравился посыл. А с кем можно продолжить общение?
Мы переписывались пару лет назад примерно.
Добрый день! Напишите мне в pr@prnews.io по поводу того, что Вас интересует, и я оперативно скоординирую с нужным специалистом))