{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Такском» поможет бизнесу региона перейти на цифровые рельсы: компания открыла офис в Пензе

Компания «Такском» открыла офис в Пензе: теперь организации и индивидуальные предприниматели региона смогут воспользоваться полным перечнем её услуг и IT-решений для перевода своих бизнес-процессов в цифровой вид.

«Такском» — федеральная IT-компания, которая уже более 20-ти лет разрабатывает и внедряет сервисы для отчётности в госорганы через интернет, электронного документооборота (ЭДО) с контрагентами, маркировки товаров. Является одним из крупнейших операторов фискальных данных и аккредитованным удостоверяющим центром по выпуску электронных подписей.

Открытие офиса в Пензе — одна из стратегически важных целей для нас на 2022 год. В данном регионе, как и по всей России, растёт спрос на цифровую трансформацию экономики, и мы готовы помочь бизнесу перевести документооборот в электронный вид. Расширение географии нашего присутствия позволит нам взаимодействовать с клиентами на местах, собирать от них обратную связь и чутко реагировать на все запросы. Нам важно, чтобы каждый клиент мог не только дистанционно оформить необходимые ему сервисы и услуги, но и получить личную консультацию от наших сотрудников и помощь в подборе сервисов и тарифных планов

Валентин Жаринов,, руководитель офиса компании «Такском» в Пензе

Посетив офис «Такском» в Пензе, бизнесмены региона смогут выбрать и оформить тариф на электронную отчетность в ФНС, ПФР, Росстат и другие контролирующие органы, на решение для электронного документооборота со своими клиентами и поставщиками. ЭДО как с госорганами, так и с контрагентами — уже не просто новшество, а необходимость. Всё большее количество отчётов необходимо сдавать только в электронном виде, а не на бумаге, и этот тренд постепенно набирает силу. К тому же, согласно Концепции развития ЭДО, утверждённой в конце 2020 года Президиумом Правительственной комиссии, к 2024 году поставлена цель перевести в электронную форму 95 % выставляемых хозяйствующими субъектами счетов-фактур. Это значит, что бизнесу, даже малому и среднему, пора задуматься о внедрении ЭДО со своими контрагентами. Этому же способствует внедрение маркировки и прослеживаемости.

Компания предлагает широкую линейку сервисов и тарифных планов ЭДО для любой категории бизнеса: от корпораций и холдингов до небольших микропредприятий.

Наши клиенты — не только крупные организации, но и малый и средний бизнес. По данным Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, по состоянию на 10 января 2022 года в Пензенской области зарегистрировано 13 110 юридических лиц и 30 348 индивидуальных предпринимателей. Каждой из этих организаций и ИП мы сможем оказать помощь по получению электронной подписи, выбору сервиса для электронной отчётности и электронного документооборота. Для этого у нас есть выгодные тарифные планы и удобные онлайн-сервисы

Валентин Жаринов,, руководитель офиса компании «Такском» в Пензе

Помимо прочего, «Такском» является одним из крупнейших операторов фискальных данных в стране. ОФД «Такском» в режиме онлайн отправляет кассовые чеки в ФНС, а коды маркировки — в «Честный ЗНАК». Все решения компании для электронного документооборота также поддерживают работу с маркируемыми товарами, так что производители, дистрибьюторы и продавцы смогут без труда обмениваться электронными УПД и счетами-фактурами по таким товарам.

В офисе компании «Такском» в Пензе есть возможность приобрести онлайн-кассы, фискальные накопители, терминалы эквайринга, сканеры штрихкодов, принтеры этикеток, а также оформить услуги по регистрации ККТ в ФНС, замене фискального накопителя, ремонту, настройке и обслуживанию техники.

Важно также помнить, что юридически значимый электронный документооборот невозможен без заверения документов электронной подписью. В мае 2021 года удостоверяющий центр «Такском» первым в России получил аккредитацию по новым правилам 63-ФЗ. Компания готова оказать помощь по получению электронной подписи в ФНС России, также в офисе «Такском» в Пензе бизнес сможет приобрести токены (защищённые USB-носители) для записи ЭП, полученной в ФНС.

А сократить время на получение электронной подписи на руководителя организации можно, воспользовавшись услугой компании «Такском» по онлайн-подаче заявки на электронную подпись с проверкой данных в ФНС. Приобретая услугу, клиент получает ссылку для создания заявки на выпуск сертификата, подаёт заявку и проходит быструю и автоматическую онлайн-проверку в системах ФНС. После одобрения заявки достаточно записаться на приём в ФНС в удобный день и время и получить ЭП без очередей.

Адрес офиса «Такском» в Пензе: ул. Кирова, 63

Телефон: 8 (8412) 50-05-36

Подробнее с перечнем продуктов и услуг компании «Такском» можно ознакомиться на её официальном сайте.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда