Заказчик «Такскома» – один из крупнейших и самых современных грузовых терминалов в России. Среднесписочное количество сотрудников – более 600 человек, а средняя выручка – 6,5 - 6,9 млрд рублей в год. К сожалению, по NDA мы не можем публиковать название компании-клиента.
В июле 2017 года начался переход бизнеса на обязательное применение контрольно-кассовой техники (ККТ). Последним этапом в июле 2021 года к использованию ККТ обязали предприятия и ИП без сотрудников. То есть, даже если вы – косметолог или парикмахер, выезжающий на дом к клиентам, мыловар, открывший свой островок в местном ТЦ, вы тоже обязаны…
15 ноября в Москве прошёл III Всероссийский форум по электронному документообороту.
Внедрение КЭДО в самой компании «Такском» в 1,6 раза снизило расходы на бумагу, обслуживание принтеров, пересылку и курьеров.
С 1 июля 2022 года в силу вступила новая версия закона 115-ФЗ, по которому банковских клиентов, компании и ИП, будут делить на три группы по степени риска совершённых подозрительных операций — обналичиванию и отмыву денег.
Компания «Такском» стала лидером среди коммерческих удостоверяющих центров по числу выпущенных электронных подписей за пять месяцев 2022 года. Соответствующие данные приводятся в Системе межведомственного электронного взаимодействия.
С 2023 года изменится порядок работы с электронными подписями (ЭП) и машиночитаемыми доверенностями (МЧД). Текущий 2022 год – переходный. Разберём, почему сотруднику организации важно пользоваться собственной ЭП, а не ЭП, принадлежащей первому лицу организации-работодателя.
В Волгограде открылся офис IT-компании «Такском» — разработчика сервисов для электронного документооборота (ЭДО) с государственными органами и контрагентами, аккредитованного удостоверяющего центра (УЦ) и оператора фискальных данных (ОФД).
ГК InfoWatch и компания «Такском» заключили соглашение о сотрудничестве. Организации договорились о предоставлении рынку совместных услуг и решений для оценки эффективности работы сотрудников, расследования инцидентов информационной безопасности и злоупотребления доступом к конфиденциальной информации.