{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дмитрий Смычковский

Tesla подала в суд на компанию Rivian

Крупнейший производитель электромобилей подал в суд на компанию Rivian и четырех бывших сотрудников Tesla по обвинению в подкупе работников компании и промышленном шпионаже. Дмитрий Смычковский рассказал о требованиях и претензиях компании Илона Маска.
Дело будет рассмотрено в Верховном суде Калифорнии в городе Санта-Клара.
Тесла утверждает, что Rivian переманивает сотрудников Tesla в свой штат и поощряет их, если они забирают с собой конфиденциальную информацию, когда уходят.

Факты кражи информации подтверждаются у работников, которые после своего увольнения присоединились к команде Rivian. Как уточнил Дмитрий Смычковский, кражу части кода автопилота ранее уже приписывали бывшему девелоперу интеллектуальных систем компании Tesla, однако, в суде доказать ничего не получилось. По последним полученным данным, одного из недавних сотрудников компания Rivian даже проинструктировала о том, какой тип информации ей может быть интересен. Несмотря на то, что Tesla инструктирует всех своих сотрудников и заключает договор о неразглашении, сотрудник смог получить нужно информацию и предоставил её компании-конкуренту.Как пояснил Дмитрий Смычковский, компания Илона Маска вписала в иск три фамилии бывших сотрудников, доказательство шпионажа которых она может доказать. Тем не менее, это ещё далеко не полный список сотрудников и украденных технологий.

На момент подачи заявления в Верховный суд, представитель компании Tesla сообщил об ещё двух работников, причастность которых удалось доказать. Эти работники подозреваются в краже системы управления персоналом и кадрами, документов, связанных с поиском и наймом новых талантливых сотрудников, данные о заработных платах сотрудников, списки кандидатов и секретную информацию об управлении проектами компании. «Tesla призывает свидетелей любого рода промышленного шпионажа в компании стать на защиту интересов Tesla и «проучить» сотрудников, которые нечестно поступили при своём увольнении», - отметил Дмитрий Эдуардович. Ещё на этапе стартапа, после получения первых инвестиций, Rivian наняла 178 бывших сотрудников компании Tesla. 70 из них на момент «хантинга» ещё работали в компании. Компания Rivian полностью отрицает выдвинутое обвинение, называя заявление Tesla необоснованным:«Мы восхищаемся Tesla за её лидерство на рынке производства электромобилей. Rivian состоит из высоко квалицированных сотрудников, ориентированных на общую миссию, а наша бизнес-модель и технологии основаны на многолетней разработке, дизайне и стратегии.

Это требует вложений и ноу-хау тысяч сотрудников со всего технологического и автомобильного пространства. Присоединившись к Rivian, мы требуем от всех сотрудников подтвердить, что они не владеют и не будут внедрять интеллектуальную собственность бывших работодателей в системы Rivian. Утверждения этого иска являются необоснованными и противоречат культуре, духу и корпоративной политике Ривиан».

Rivian стала последней компанией, которой Тесла предъявила иск по обвинению в краже коммерческой тайны. Некоторые из этих дел, например, судебный иск против компании Aurora, начатый в 2017 году, были полностью отменены или прекращены по соглашению сторон. Другие, как иск Tesla против Xpeng Motors, продолжаются.За последние 18 месяцев Rivian расшила область своей деятельности, в том числе, наняла сотни людей. Хотя биография компании насчитывает уже около 10 лет успешной работы, она спокойно работала до конца 2018 года, до тех пор, пока основатель и генеральный директор RJ Scaringe не представил два новых электрических автомобиля в Лос-Анджелесе.Стартап Rivian смог войти в список самых дорогих компаний по производству электромобилей. Недавно Rivian удалось привлечь ещё 2,5 млрд. долларов инвестиций для производства первого электрического пикапа. У Rivian уже есть несколько известных инвесторов, включая Amazon, Ford, а также фонды и счета, T. Rowe Price Associates Inc. Компания Amazon также является клиентом и заказал 100 000 электрических фургонов у Rivian.Автопроизводитель готовит свой завод в Нормале, штат Иллинойс, для сборки своего электрического пикапа R1T и внедорожника R1S, а также начинает выполнять свой заказ вместе для Amazon по поставке электрических фургонов. Ожидается, что все эти три продукта поступят на рынок в 2021 году.

Автор: Дмитрий Смычковский

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null