Brandly мой отзыв или как я покупал чайник
Надоело кипятить воду на газу. Чайник неплохой, еще жена покупала. Но с женой развелся, теперь больше некому бегать выключать свистящего монстра ))) Решил взять нормальный электрический чайник. понятно что не китайскую дешевку -пусть за две копейки. но оно мне надо, чтобы пробки выбивало или пить воду со вкусом пласмассы? Стал искать чайники известных брендов. И тут в полной мере ощутил последствия санкций. Или не понятно что или чайники с брендовыми названиями по космическим каким-то ценам, но без гарантии, что их изготавливал европеец, а не тот же китаец. Половину своего выходного потратил на то, чтобы найти подходящий вариант. Ну как, это сейчас я понимаю что норм, а тогда мне казалось это прям авантюрной авантюрой - я про сайт Брендли (www.brandly.ru). Сначала наткнулся на упоминание об этом сайте на форуме, где ребята обсуждают заказы из-за границы. Потом еще отзывы где-то откопал. Если честно, отзывов маловато (может связано с тем что недавно появилась эта компания), но пишут, что все привозят. Но чайник нашел именно тот, который хотел.
С разными температурными режимами, чтобы можно было и зеленый чай заварить, и пуэрчика. Для тех кто не в теме, мате, зеленые чаи завариваються при температуре 80 градусов, пуэр, черные и иже с ними - уже ближе к 100 градусам. Плюс в той модели, которую я выбрал, есть функция подогревания на одной температуре. Ну короче, если с выбором самого чайника проблемс не было, то заказывать это дело на Брендли было сстрашновато. Как я уже сказал, отзывов маловато. Плюс паспортные данные нужны - для таможни, но все-таки. Ну и вообще пробовать новые каналы покупок для меня всегда волнительно, ведь никогда не знаешь, что и как повернется, насколько надежен посредник, как он действует в форс-мажорных ситуациях и тд. Но возможная экономия перевесила. За чайник заплатил 9 340 рублей (скрин прилагаю), тогда как на Озоне видел его на 3000 дороже, а это 30% от цены.
Вообщем, сделал заказ. По итогу, из минусов наверное только, что ждать дольше чем в обычном магазине, но в этот чайник я уже влюбился, считал его своим, а экономия в 3000 рублей грела душу. Поэтому заказ оформил. По оформлению ничего сложного. Как в обычном интернет-магазине. Регистрируешься на сайте по телефону (или еще можно через ВК зайти, с гугл или яндекс-аккаунтов), добавляешь товар в корзину, ну и дальше по накатанной. Удобно что оплата просто банковской картой, рублями (в чеке видно), не нужны ни евро, ни доллары. В общем-то переживал я дольше, чем сам заказ оформлял))) Все оформил. Дальше заказ ушел в сборку, где провел пять дней. На четвертый день я заволновался, так как чего они там собирают - один чайник? Написал в техподдержку, там меня успокоили, и уж не знаю, совпадение или техподдержка подсуетилась, но статус чайника сменился на то, что он в пути. Отслеживался нормально, с этим проблем не было. На таможне не завис. В общей сложности до меня шел 20 дней, что довольно быстренько, ну еще пять дней заказ висел в статусе сборки. Пришел нормально упакованный - в родной коробке, и еще в коробке сверху.
Коробка пришла слегка помятой. Внутри коробки чайник, подставка, инструкшн. Чайник и подставка отдельно в пакетах еще. Чайничек вообще огонь, в жизни еще лучше чем на фото. Очень легкий, приятный на ощупь, красивый. Инструкция на английском, но есть картинки - Уже опробовал. Два раза воду вскипятил и вылил, на третий раз сделал чай. Все отлично. В оригинальности нет сомнений, так что не зря все же решился на заказ.
Теперь можно смело звать друзей на чайную вечеринку. Тем более, что на эту вечеринку я готов буду прийти в новых Левайсах - заказал на этом же сайте, жду вот уже доставки, по отслеживанию мои джинсы уже в пути, скоро будут дома, где их очень ждут)))) Сайт добавил себе в закладки, теперь у меня есть место, где покупать брендовые вещички по адекватным ценам.
Правильный подход к такой покупке. Мы, вообще, когда искали чайник, то выбирали с цельной колбой из нержавейки.
Вообще к выбору бытовой техники лучшеподходить нармально, а то потом сами же это едим и пьем
Главне, что бы не китайский оазался, а так в целом интересный разбор
Да это важно
Недешевый чайник, но зато качество соответствующее, поздравляю с удачной покупочкой!
Согласен, статья кривовато написано, но суть ясна
По фото похож на качественный
Согласна
Что ж за маркетологи то пошли, которые не могут даже статью оформить нормально? Ни одного абзаца и куча ошибок. Про брендли слышу впервые, но после этой статьи у меня теперь негативное отношение к нему
Пытаются не спалиться, вот и пишут "безграмотно". Не особо помогает, увы.
особо позабавило в начале о страданиях "автора" - а вдруг изделие изготовлено не руками европейца:))) Шо за бред
Рассудительный подход к покупке чайника. Так и надо. Тем более что электрочайник используется достаточно часто и покупка должна быть не на один день.
Так надо во всем
Автор, молодец, что так скрупулезно подошел к покупке " правильного " чайника, а то, действительно, неприятно пить чай с запахом пластмассы. Отзыв заинтриговал, и теперь тоже планирую посредством Брендли что - либо купить полезное для себя, тем более, если еще и дешевле выходит)
Это, наверное, самая дрянная нативка, которую я встречал.
Комментарий удален модератором
Как я рада, что вы поделились своим опытом покупки чайника на Brandly! Мне очень понравилась статья, которую вы упомянули. Она показывает, как сложно найти подходящий электрический чайник от известных брендов, особенно с учетом последствий санкций. Я тоже сталкивалась с этой проблемой и была заинтригована, когда узнала про сайт Brandly.
Я уже не знаю: это рекламщики настолько обленились, что оставляют хвалебные комментарии на аккаунте созданном сегодня, или тролли притворяютя недалёкими рекламщиками?
Это чатгпт
Ахахах
К стати, если присмотреться, то фото сделаны в офисе, а не дома!!!
Алло, хватит писать фальшивые статьи, лохов нет.
Я с Вами полностью согласна. Лучше купить дороже и на долго, чем дешевле, на пару раз. Как гласит поговорка "скупой платит дважды". Я раньше выбирала товары по дешевле, что бы сэкономить. Потом же, оказывалось, что если бы я купила одну брендовую вещь, то мне вышло бы дешевле, чем я купила уже несколько дешевых вещей, на замену вышедших из строя.
Ну сейчас вообще попыхтеть приходится, чтобы нормальную вещь из-за кордона заказать ) У вас как вижу опыт удачный, можно поздравить.
У меня тоже есть опыт, рассказываю:
По таймингам:
21.10.23 - оплатил заказ (использовав промокод на скидку в районе 10-15% и бесплатную доставку), заказ приняли в этот же день.
25.10.23 - уведомление о комплектации заказа поставщиков
26.11.23 - в виду отсутствия какой-либо информации задаю вопрос в поддержку: "что с заказом?". Поддержка ответила, что понадобится время для уточнения.
28.11.23 - ответ поддержки: «Добрый день! К сожалению, заказ BRLY-0027**** был утерян на международном складе. По результатам поиска местонахождение посылки установить не удалось. Вынуждены заказ отменить и вернуть денежные средства. Денежные средства вернутся на карту, с которой была оплата в течение 3-10 рабочих дней. Нам очень жаль, что так произошло(( Приносим вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Примите, пожалуйста, от нас промокод на следующий заказ, номинал 1000 р. - BRLY-3K****»
28.11.23 – 29.11.23 – выясняю у поддержки в чем возникла сложность переоформить заказ, на что получил ответ: «нет технической возможности, заказ утерян на международном складе и т.д.». На вопрос в чем мой резон заказывать еще раз, если стоимость товара (с учетом вышеозвученной скидки и бесплатной доставки была ниже, чем промокод на 1000 руб.) будет выше, получаю ответ: «Надеемся, что вы дадите нам шанс исправиться. Промокод без срока действия.»
Итого я не получил ничего кроме потерянного времени, зависших денег и отсутствия информирования о проблемах с доставкой заказа. Переоформление с учетом всей негативности ситуации также не дали, ровно как и приемлемого комплимента за невыполнение заказа. Помимо прочего озвучили легкий намек на заказ значительно дороже первоначального, с контекстом «так и надо, ничего иного не ждите».
Клиентоориентированность нулевая.