{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Brandly мой отзыв или как я покупал чайник

Фото посылки от Brandly

Надоело кипятить воду на газу. Чайник неплохой, еще жена покупала. Но с женой развелся, теперь больше некому бегать выключать свистящего монстра ))) Решил взять нормальный электрический чайник. понятно что не китайскую дешевку -пусть за две копейки. но оно мне надо, чтобы пробки выбивало или пить воду со вкусом пласмассы? Стал искать чайники известных брендов. И тут в полной мере ощутил последствия санкций. Или не понятно что или чайники с брендовыми названиями по космическим каким-то ценам, но без гарантии, что их изготавливал европеец, а не тот же китаец. Половину своего выходного потратил на то, чтобы найти подходящий вариант. Ну как, это сейчас я понимаю что норм, а тогда мне казалось это прям авантюрной авантюрой - я про сайт Брендли (www.brandly.ru). Сначала наткнулся на упоминание об этом сайте на форуме, где ребята обсуждают заказы из-за границы. Потом еще отзывы где-то откопал. Если честно, отзывов маловато (может связано с тем что недавно появилась эта компания), но пишут, что все привозят. Но чайник нашел именно тот, который хотел.

С разными температурными режимами, чтобы можно было и зеленый чай заварить, и пуэрчика. Для тех кто не в теме, мате, зеленые чаи завариваються при температуре 80 градусов, пуэр, черные и иже с ними - уже ближе к 100 градусам. Плюс в той модели, которую я выбрал, есть функция подогревания на одной температуре. Ну короче, если с выбором самого чайника проблемс не было, то заказывать это дело на Брендли было сстрашновато. Как я уже сказал, отзывов маловато. Плюс паспортные данные нужны - для таможни, но все-таки. Ну и вообще пробовать новые каналы покупок для меня всегда волнительно, ведь никогда не знаешь, что и как повернется, насколько надежен посредник, как он действует в форс-мажорных ситуациях и тд. Но возможная экономия перевесила. За чайник заплатил 9 340 рублей (скрин прилагаю), тогда как на Озоне видел его на 3000 дороже, а это 30% от цены.

Вообщем, сделал заказ. По итогу, из минусов наверное только, что ждать дольше чем в обычном магазине, но в этот чайник я уже влюбился, считал его своим, а экономия в 3000 рублей грела душу. Поэтому заказ оформил. По оформлению ничего сложного. Как в обычном интернет-магазине. Регистрируешься на сайте по телефону (или еще можно через ВК зайти, с гугл или яндекс-аккаунтов), добавляешь товар в корзину, ну и дальше по накатанной. Удобно что оплата просто банковской картой, рублями (в чеке видно), не нужны ни евро, ни доллары. В общем-то переживал я дольше, чем сам заказ оформлял))) Все оформил. Дальше заказ ушел в сборку, где провел пять дней. На четвертый день я заволновался, так как чего они там собирают - один чайник? Написал в техподдержку, там меня успокоили, и уж не знаю, совпадение или техподдержка подсуетилась, но статус чайника сменился на то, что он в пути. Отслеживался нормально, с этим проблем не было. На таможне не завис. В общей сложности до меня шел 20 дней, что довольно быстренько, ну еще пять дней заказ висел в статусе сборки. Пришел нормально упакованный - в родной коробке, и еще в коробке сверху.

Коробка пришла слегка помятой. Внутри коробки чайник, подставка, инструкшн. Чайник и подставка отдельно в пакетах еще. Чайничек вообще огонь, в жизни еще лучше чем на фото. Очень легкий, приятный на ощупь, красивый. Инструкция на английском, но есть картинки - Уже опробовал. Два раза воду вскипятил и вылил, на третий раз сделал чай. Все отлично. В оригинальности нет сомнений, так что не зря все же решился на заказ.

Теперь можно смело звать друзей на чайную вечеринку. Тем более, что на эту вечеринку я готов буду прийти в новых Левайсах - заказал на этом же сайте, жду вот уже доставки, по отслеживанию мои джинсы уже в пути, скоро будут дома, где их очень ждут)))) Сайт добавил себе в закладки, теперь у меня есть место, где покупать брендовые вещички по адекватным ценам.

0
23 комментария
Написать комментарий...
Сергей Т

Правильный подход к такой покупке. Мы, вообще, когда искали чайник, то выбирали с цельной колбой из нержавейки.

Ответить
Развернуть ветку
Tanita Lynx

Вообще к выбору бытовой техники лучшеподходить нармально, а то потом сами же это едим и пьем

Ответить
Развернуть ветку
Тамила Тигрова

Главне, что бы не китайский оазался, а так в целом интересный разбор

Ответить
Развернуть ветку
Марина Понарина

Да это важно

Ответить
Развернуть ветку
Дина Исакова

Недешевый чайник, но зато качество соответствующее, поздравляю с удачной покупочкой!

Ответить
Развернуть ветку
Лаашашао Максимка

Согласен, статья кривовато написано, но суть ясна

Ответить
Развернуть ветку
Tanita Lynx

По фото похож на качественный

Ответить
Развернуть ветку
Тамила Тигрова

Согласна

Ответить
Развернуть ветку
kotletnik

Что ж за маркетологи то пошли, которые не могут даже статью оформить нормально? Ни одного абзаца и куча ошибок. Про брендли слышу впервые, но после этой статьи у меня теперь негативное отношение к нему

Ответить
Развернуть ветку
Fessolin

Пытаются не спалиться, вот и пишут "безграмотно". Не особо помогает, увы.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Петров

особо позабавило в начале о страданиях "автора" - а вдруг изделие изготовлено не руками европейца:))) Шо за бред

Ответить
Развернуть ветку
Елена Кучинская

Рассудительный подход к покупке чайника. Так и надо. Тем более что электрочайник используется достаточно часто и покупка должна быть не на один день.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Понарина

Так надо во всем

Ответить
Развернуть ветку
Нелли Петерс

Автор, молодец, что так скрупулезно подошел к покупке " правильного " чайника, а то, действительно, неприятно пить чай с запахом пластмассы. Отзыв заинтриговал, и теперь тоже планирую посредством Брендли что - либо купить полезное для себя, тем более, если еще и дешевле выходит)

Ответить
Развернуть ветку
glb

Это, наверное, самая дрянная нативка, которую я встречал.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Мадаров

Как я рада, что вы поделились своим опытом покупки чайника на Brandly! Мне очень понравилась статья, которую вы упомянули. Она показывает, как сложно найти подходящий электрический чайник от известных брендов, особенно с учетом последствий санкций. Я тоже сталкивалась с этой проблемой и была заинтригована, когда узнала про сайт Brandly.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Печкин

Я уже не знаю: это рекламщики настолько обленились, что оставляют хвалебные комментарии на аккаунте созданном сегодня, или тролли притворяютя недалёкими рекламщиками?

Ответить
Развернуть ветку
Коммунист

Это чатгпт

Ответить
Развернуть ветку
Елена Ан

Ахахах

Ответить
Развернуть ветку
Артур Пирожков

К стати, если присмотреться, то фото сделаны в офисе, а не дома!!!

Алло, хватит писать фальшивые статьи, лохов нет.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Симоненко

Я с Вами полностью согласна. Лучше купить дороже и на долго, чем дешевле, на пару раз. Как гласит поговорка "скупой платит дважды". Я раньше выбирала товары по дешевле, что бы сэкономить. Потом же, оказывалось, что если бы я купила одну брендовую вещь, то мне вышло бы дешевле, чем я купила уже несколько дешевых вещей, на замену вышедших из строя.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Иваницкий

Ну сейчас вообще попыхтеть приходится, чтобы нормальную вещь из-за кордона заказать ) У вас как вижу опыт удачный, можно поздравить.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

У меня тоже есть опыт, рассказываю:
По таймингам:
21.10.23 - оплатил заказ (использовав промокод на скидку в районе 10-15% и бесплатную доставку), заказ приняли в этот же день.
25.10.23 - уведомление о комплектации заказа поставщиков
26.11.23 - в виду отсутствия какой-либо информации задаю вопрос в поддержку: "что с заказом?". Поддержка ответила, что понадобится время для уточнения.
28.11.23 - ответ поддержки: «Добрый день! К сожалению, заказ BRLY-0027**** был утерян на международном складе. По результатам поиска местонахождение посылки установить не удалось. Вынуждены заказ отменить и вернуть денежные средства. Денежные средства вернутся на карту, с которой была оплата в течение 3-10 рабочих дней. Нам очень жаль, что так произошло(( Приносим вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Примите, пожалуйста, от нас промокод на следующий заказ, номинал 1000 р. - BRLY-3K****»
28.11.23 – 29.11.23 – выясняю у поддержки в чем возникла сложность переоформить заказ, на что получил ответ: «нет технической возможности, заказ утерян на международном складе и т.д.». На вопрос в чем мой резон заказывать еще раз, если стоимость товара (с учетом вышеозвученной скидки и бесплатной доставки была ниже, чем промокод на 1000 руб.) будет выше, получаю ответ: «Надеемся, что вы дадите нам шанс исправиться. Промокод без срока действия.»

Итого я не получил ничего кроме потерянного времени, зависших денег и отсутствия информирования о проблемах с доставкой заказа. Переоформление с учетом всей негативности ситуации также не дали, ровно как и приемлемого комплимента за невыполнение заказа. Помимо прочего озвучили легкий намек на заказ значительно дороже первоначального, с контекстом «так и надо, ничего иного не ждите».
Клиентоориентированность нулевая.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда