Brandly мой отзыв или как я покупал чайник
Фото посылки от Brandly
2.2K2.2K показов
726726 открытий

У меня тоже есть опыт, рассказываю:
По таймингам:
21.10.23 - оплатил заказ (использовав промокод на скидку в районе 10-15% и бесплатную доставку), заказ приняли в этот же день.
25.10.23 - уведомление о комплектации заказа поставщиков
26.11.23 - в виду отсутствия какой-либо информации задаю вопрос в поддержку: "что с заказом?". Поддержка ответила, что понадобится время для уточнения.
28.11.23 - ответ поддержки: «Добрый день! К сожалению, заказ BRLY-0027**** был утерян на международном складе. По результатам поиска местонахождение посылки установить не удалось. Вынуждены заказ отменить и вернуть денежные средства. Денежные средства вернутся на карту, с которой была оплата в течение 3-10 рабочих дней. Нам очень жаль, что так произошло(( Приносим вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Примите, пожалуйста, от нас промокод на следующий заказ, номинал 1000 р. - BRLY-3K****»
28.11.23 – 29.11.23 – выясняю у поддержки в чем возникла сложность переоформить заказ, на что получил ответ: «нет технической возможности, заказ утерян на международном складе и т.д.». На вопрос в чем мой резон заказывать еще раз, если стоимость товара (с учетом вышеозвученной скидки и бесплатной доставки была ниже, чем промокод на 1000 руб.) будет выше, получаю ответ: «Надеемся, что вы дадите нам шанс исправиться. Промокод без срока действия.»

Итого я не получил ничего кроме потерянного времени, зависших денег и отсутствия информирования о проблемах с доставкой заказа. Переоформление с учетом всей негативности ситуации также не дали, ровно как и приемлемого комплимента за невыполнение заказа. Помимо прочего озвучили легкий намек на заказ значительно дороже первоначального, с контекстом «так и надо, ничего иного не ждите».
Клиентоориентированность нулевая.

Ответить