Кейс по пластиковым окнам: заявки по 228 рублей с контекстной рекламы Яндекс Директ
Как известно, пластиковые окна — одна из самых конкурентных ниш в Яндекс Директе. А значит, в ней разогретый аукцион, дорогие клики и заявки. Но можно ли в ней получать заявки по хорошей цене?
Задача: заявки на окна ПВХ с установкой по цене до 500 рублей
Полученные результаты
- Цена клика: 16,29 ₽
- Конверсия: 7,14%
- Стоимость заявки: 228 ₽
- Стоимость заявки с РСЯ: 117,5 ₽
Что было сделано:
1. Продающий сайт
Начинаем с анализа — важно!
Для того, чтобы сайт был продающим, важно провести анализ конкурентов. Оценить, что они предлагают, какие у них сайты, какие выгоды.
Нужно понять, на каком поле мы сражаемся.
Прототип сайта — 50% успеха
Далее составляем прототип сайта по результату анализа. Как неоднократно отмечал на ютубе и в инстаграм (читать пост): прототип с предварительным анализом — это 50% успеха.
Дизайн-макет сайта.
Далее по готовому прототипу веб-дизайнер рисует макет: приятный, понятный, удобный, красивый.
Верстка и натяжка на CMS (система управления)
Важно, чтобы верстка была адаптивной. Сайт должен подстраиваться под все устройства и быть удобным как на ПК, так и на смартфонах.
В качестве CMS мы обычно используем Mod X. Удобный, понятный движок. Популярный. С большим сообществом разработчиков.
2. Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ
Здесь всё как всегда, по всем канонам. По отлаженным бизнес-процессам.
- Составляем список масок (базовых ключей, по которым будем собирать вложенные ключевые запросы для рекламы). На этом этапе часто составляем майнд-карту, чтобы ничего не упустить.
- Парсинг — сбор ключевых запросов по маскам.
- Чистка — удаляем лишнее. Собираем список минус-слов (слов, по которым мы запретим показ рекламы)
- Группировка — важно, чтобы объявление соответствовало запросу пользователя. Для этого нужно группировать запросы по смыслу и содержанию.
- Написание объявлений — указываем в них выгоды, конкретику (она сильнее, чем просто общие фразы - читать пост в инстаграм), призыв к действию.
- Подключаем бид-менеджер — сервис, который позволяет управлять аукционом и ставками. Поддерживать высокие позиции показа по нужной цене.
3. Подключение аналитики и колл-трекинга
Кто-то оптимизирует рекламу по цене клика или CTR. Но ведь цель рекламы — заявки. А значит и оптимизацию нужно делать по заявкам. По стоимости заявки и их количеству.
Для этого нужно подключить аналитику (в нашем случае — Яндекс Метрика) и систему колтрекинга. Коллтрекинг позволяет отследить источник звонка. Мы используем Калибри.
4. Оптимизация рекламы
После первого среза увидели в статистике лиды по 670 рублей. В районе 2000 рублей за лид с поиска и 360 рублей — с РСЯ.
Произвели работы по оптимизации:
- отключили неэффективные ключи и площадки в РСЯ (которые расходуют деньги, но не дают результата);
- ввели корректировки ставок (например, понизили ставки на категорию "женщины, 35-44 лет", т.к. давали дорогие конверсии);
- отминусовали нецелевые запросы. Это нужно делать регулярно. Они будут появляться всегда, как бы хорошо ни были собраны ключи;
- перераспределили рекламный бюджет.
После этих работ, когда сделали второй срез, увидели уже совсем другую статистику: лиды по 228 рублей. С поиска — 366 рублей за лид и с РСЯ —117,5 рублей за лид.
5. Постоянный мониторин и работа
На этом работа также не закончена. Не смотря на то, что и 3й и 4й срезы показали примерно такие же показатели:
- На это повлияли и работы по оптимизации между срезами;
- Нет гарантий, что статистика в какой-то момент не пойдёт вниз. Причины могут быть разными. Например, конкуренты улучшили условия по своим предложениям.
Вывод: рука должна быть на пульсе. Нужна регулярная оптимизация.
Хотите получать заявки по хорошей цене?
Оставляйте заявку на нашем сайте: malevich1.ru
228 рублей за лид по Окнам ПВХ — неплохо! 🔥
Очень даже 👍😁
Сколько будет стоить лид по остеклению балконов?
Будет зависеть от региона. Но примерно в тех же цифрах
Вы специализируетесь именно на оконной тематике?
Нет, различные проекты. От оптовых компаний до к-коммерс. Услуги b2b и b2c.
Зачем нужен протип? И так ли он важен?
На стадии прототипа мы продумываем продавшую структуру. Утверждаем ее. Это гораздо проще, чем править макет. Экономит время и деньги.
Почему используете Калибри?
Удобный кабинет. Статистика достаточно точная. Цены адекватные.
Это по какому городу?
Нижний Новгород. Но можно повторить и на любой другой город. Этим контекстная реклама и хороша.
По МСК заливали рекламу?
Реклама по Нижнему Новгороду была. По МСК можно запустить также. Скорее всего лид будут дороже, что логично
Сколько составлял ежемесячный бюджет?
Ежемесячный бюджет составлял около 30.000 рублей, но это сильно зависит от города