{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс по пластиковым окнам: заявки по 228 рублей с контекстной рекламы Яндекс Директ

Как известно, пластиковые окна — одна из самых конкурентных ниш в Яндекс Директе. А значит, в ней разогретый аукцион, дорогие клики и заявки. Но можно ли в ней получать заявки по хорошей цене?

Задача: заявки на окна ПВХ с установкой по цене до 500 рублей

Полученные результаты

  • Цена клика: 16,29 ₽
  • Конверсия: 7,14%
  • Стоимость заявки: 228 ₽
  • Стоимость заявки с РСЯ: 117,5 ₽

Что было сделано:

1. Продающий сайт

Начинаем с анализа — важно!

Для того, чтобы сайт был продающим, важно провести анализ конкурентов. Оценить, что они предлагают, какие у них сайты, какие выгоды.

Нужно понять, на каком поле мы сражаемся.

Наш принцип: постараться собрать всё лучшее, что есть у конкурентов и применить на нашем сайте.

Прототип сайта — 50% успеха

Далее составляем прототип сайта по результату анализа. Как неоднократно отмечал на ютубе и в инстаграм (читать пост): прототип с предварительным анализом — это 50% успеха.

Прототип сайта по пластиковым окнам Андрей Кожевников, агентство "Малевич"

Дизайн-макет сайта.

Далее по готовому прототипу веб-дизайнер рисует макет: приятный, понятный, удобный, красивый.

Дизайн сайта по пластиковым окнам Андрей Кожевников, агентство "Малевич"

Верстка и натяжка на CMS (система управления)

Важно, чтобы верстка была адаптивной. Сайт должен подстраиваться под все устройства и быть удобным как на ПК, так и на смартфонах.

В качестве CMS мы обычно используем Mod X. Удобный, понятный движок. Популярный. С большим сообществом разработчиков.

Как бы хорошо ни была настроена реклама. Если сайт не конвертирует, — заявок не будет. Не нужно быть гением, чтобы понять это.

Андрей Кожевников, Сооснователь и идейный маркетолог агентства "Малевич"

2. Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ

Здесь всё как всегда, по всем канонам. По отлаженным бизнес-процессам.

  1. Составляем список масок (базовых ключей, по которым будем собирать вложенные ключевые запросы для рекламы). На этом этапе часто составляем майнд-карту, чтобы ничего не упустить.
  2. Парсинг — сбор ключевых запросов по маскам.
  3. Чистка — удаляем лишнее. Собираем список минус-слов (слов, по которым мы запретим показ рекламы)
  4. Группировка — важно, чтобы объявление соответствовало запросу пользователя. Для этого нужно группировать запросы по смыслу и содержанию.
  5. Написание объявлений — указываем в них выгоды, конкретику (она сильнее, чем просто общие фразы - читать пост в инстаграм), призыв к действию.
  6. Подключаем бид-менеджер — сервис, который позволяет управлять аукционом и ставками. Поддерживать высокие позиции показа по нужной цене.

Настроить рекламу — это еще полдела. Важно довести её до результата.

3. Подключение аналитики и колл-трекинга

Кто-то оптимизирует рекламу по цене клика или CTR. Но ведь цель рекламы — заявки. А значит и оптимизацию нужно делать по заявкам. По стоимости заявки и их количеству.

Для этого нужно подключить аналитику (в нашем случае — Яндекс Метрика) и систему колтрекинга. Коллтрекинг позволяет отследить источник звонка. Мы используем Калибри.

Оптимизация рекламы без аналитики и коллтрекинга — это как пытаться забивать гвозди кулаками. И руки поранил, и гвозди не забил. Так себе затея.

4. Оптимизация рекламы

После первого среза увидели в статистике лиды по 670 рублей. В районе 2000 рублей за лид с поиска и 360 рублей — с РСЯ.

Первый срез: лиды по 670 рублей.

Произвели работы по оптимизации:

  • отключили неэффективные ключи и площадки в РСЯ (которые расходуют деньги, но не дают результата);
  • ввели корректировки ставок (например, понизили ставки на категорию "женщины, 35-44 лет", т.к. давали дорогие конверсии);
  • отминусовали нецелевые запросы. Это нужно делать регулярно. Они будут появляться всегда, как бы хорошо ни были собраны ключи;
  • перераспределили рекламный бюджет.

После этих работ, когда сделали второй срез, увидели уже совсем другую статистику: лиды по 228 рублей. С поиска — 366 рублей за лид и с РСЯ —117,5 рублей за лид.

Второй срез: лиды по 228 рублей

5. Постоянный мониторин и работа

На этом работа также не закончена. Не смотря на то, что и 3й и 4й срезы показали примерно такие же показатели:

  1. На это повлияли и работы по оптимизации между срезами;
  2. Нет гарантий, что статистика в какой-то момент не пойдёт вниз. Причины могут быть разными. Например, конкуренты улучшили условия по своим предложениям.

Вывод: рука должна быть на пульсе. Нужна регулярная оптимизация.

Хотите получать заявки по хорошей цене?

Оставляйте заявку на нашем сайте: malevich1.ru

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Александр никулин

228 рублей за лид по Окнам ПВХ — неплохо! 🔥

Ответить
Развернуть ветку
Интернет-агентство Малевич
Автор

Очень даже 👍😁

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Курносов

Сколько будет стоить лид по остеклению балконов?

Ответить
Развернуть ветку
Интернет-агентство Малевич
Автор

Будет зависеть от региона. Но примерно в тех же цифрах

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Malevich

Вы специализируетесь именно на оконной тематике?

Ответить
Развернуть ветку
Интернет-агентство Малевич
Автор

Нет, различные проекты. От оптовых компаний до к-коммерс. Услуги b2b и b2c.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Safonov

Зачем нужен протип? И так ли он важен?

Ответить
Развернуть ветку
Интернет-агентство Малевич
Автор

На стадии прототипа мы продумываем продавшую структуру. Утверждаем ее. Это гораздо проще, чем править макет. Экономит время и деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Пендюхов

Почему используете Калибри?

Ответить
Развернуть ветку
Интернет-агентство Малевич
Автор

Удобный кабинет. Статистика достаточно точная. Цены адекватные.

Ответить
Развернуть ветку
Надпись на кубки

Это по какому городу?

Ответить
Развернуть ветку
Интернет-агентство Малевич
Автор

Нижний Новгород. Но можно повторить и на любой другой город. Этим контекстная реклама и хороша.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Кирьянов

По МСК заливали рекламу?

Ответить
Развернуть ветку
Интернет-агентство Малевич
Автор

Реклама по Нижнему Новгороду была. По МСК можно запустить также. Скорее всего лид будут дороже, что логично

Ответить
Развернуть ветку
General Cacao

Сколько составлял ежемесячный бюджет?

Ответить
Развернуть ветку
Интернет-агентство Малевич
Автор

Ежемесячный бюджет составлял около 30.000 рублей, но это сильно зависит от города

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда