{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как увеличить продажи в 2 раза: маркетинг от Colgate

Реклама - двигатель торговли!

Эту фразу знает каждый, но так ли есть на самом деле? 🧐В нашем понимании - нет! Маркетинг - двигатель торговли! А реклама всего лишь часть маркетинга, она - ключик из его набора инструментов.

Как вы уже поняли, речь сейчас пойдет именно об этом. И, по той причине, что людям лучше заходит информация на реальных жизненных примерах, один из них мы и разберём.

Случай этот приключился с одним из самых известных в мире брендов под названием "Colgate". Это производитель зубной пасты, и естественно они заботятся над увеличением продаж своего детища. Мы этого уже не помним, но в самом начале производства, отверстие в тюбиках делали довольно узким, всего лишь пару миллиметров.

Однажды, ребята из Colgate решили устроить конкурс среди своих постоянных клиентов на лучшую идею по усовершенствованию продукта.

Один из них выдвинул идею по увеличению диаметра отверстия в тюбиках с зубной пастой. Изначально такая мысль ребятам из Colgate не зашла, они не понимали как это может увеличить объемы продаж🤷🏽‍♂

Но, всё же они приняли решение о выпуске экспериментальной партии тюбиков с увеличенным отверстием. Результаты не заставили себя долго ждать, продажи пасты резко выросли. Цель достигнута!

Вопрос - почему? Всё элементарно. Мы наносим на зубную щётку намного больше зубной пасты, чем делали это ранее.

Плюс ко всему, реклама нас убеждает в том, что важно наносить на щётку столько пасты, сколько на неё влезает! Они задают моду, и нас это подкупает.

Как итог, мы тратим минимум в два раза больше денег на зубную пасту, чем это необходимо. Маркетинг задаёт моду, и как результат - общественное поведение. Вот что такое маркетинг🤘🏼

P.S. Кстати, специалисты стоматологических центров рекомендуют выдавливать всего лишь шарик пасты на зубную щётку. Этого достаточно!😏 #маркетинг #маркетинг_влияния #маркетинговая_стратегия

0
1 комментарий
Михаил Септик

Colgate красавцы. Что же придумать такое , Чтобы увеличить продажи септиков?))

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда