{"id":7301,"title":"\u041e\u0431\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043a\u043e\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7301&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305673-korotko-stat-it-nastavnikom-v-yandeks-praktikume&placeBit=1&hash=5591e8d5fc363bbaa8a8e7b0d32c598ff61e6e85d92efa116d2239cd70682d9f","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дмитрий Земляной

Как увеличить продажи в 2 раза: маркетинг от Colgate

Реклама - двигатель торговли!

Эту фразу знает каждый, но так ли есть на самом деле? 🧐В нашем понимании - нет! Маркетинг - двигатель торговли! А реклама всего лишь часть маркетинга, она - ключик из его набора инструментов.

Как вы уже поняли, речь сейчас пойдет именно об этом. И, по той причине, что людям лучше заходит информация на реальных жизненных примерах, один из них мы и разберём.

Случай этот приключился с одним из самых известных в мире брендов под названием "Colgate". Это производитель зубной пасты, и естественно они заботятся над увеличением продаж своего детища. Мы этого уже не помним, но в самом начале производства, отверстие в тюбиках делали довольно узким, всего лишь пару миллиметров.

Однажды, ребята из Colgate решили устроить конкурс среди своих постоянных клиентов на лучшую идею по усовершенствованию продукта.

Один из них выдвинул идею по увеличению диаметра отверстия в тюбиках с зубной пастой. Изначально такая мысль ребятам из Colgate не зашла, они не понимали как это может увеличить объемы продаж🤷🏽‍♂

Но, всё же они приняли решение о выпуске экспериментальной партии тюбиков с увеличенным отверстием. Результаты не заставили себя долго ждать, продажи пасты резко выросли. Цель достигнута!

Вопрос - почему? Всё элементарно. Мы наносим на зубную щётку намного больше зубной пасты, чем делали это ранее.

Плюс ко всему, реклама нас убеждает в том, что важно наносить на щётку столько пасты, сколько на неё влезает! Они задают моду, и нас это подкупает.

Как итог, мы тратим минимум в два раза больше денег на зубную пасту, чем это необходимо. Маркетинг задаёт моду, и как результат - общественное поведение. Вот что такое маркетинг🤘🏼

P.S. Кстати, специалисты стоматологических центров рекомендуют выдавливать всего лишь шарик пасты на зубную щётку. Этого достаточно!😏 #маркетинг #маркетинг_влияния #маркетинговая_стратегия

{ "author_name": "Дмитрий Земляной", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433\u043e\u0432\u0430\u044f_\u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u044f","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433_\u0432\u043b\u0438\u044f\u043d\u0438\u044f","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 1, "likes": 0, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 127198, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 14 May 2020 23:39:59 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Colgate красавцы. Что же придумать такое , Чтобы увеличить продажи септиков?))

0
Читать все 1 комментарий
7 причин выбрать для своего бизнеса ОЭЗ «Технополис Москва»

Николай Корнев, генеральный директор ООО «Концерн Гудвин (Гудвин Европа)»

Никто, кроме нас: TalkBank стал единственной российской компанией, вошедшей в глобальный рейтинг AIFinTech100

Глобальный рейтинг AIFinTech100 ежегодно публикует список самых инновационных поставщиков решений в сфере искусственного интеллекта и машинного обучения для решения проблем финансового сектора. Россию представляла финтех-платформа TalkBank — единственная российская компания, попавшая в список 100 самых технологичных компаний со всего мира.

Вкратце: два MacBook с MagSafe, HDMI-портом и чёлкой, новые чипы M1 Pro и M1 Max, а также AirPods 3 — анонсы Apple Статьи редакции

Коротко о главных анонсах.

Кошелек скажет спасибо: зачем банки заводят подкасты, а люди их слушают

Подкастинг – очень молодой (сам термин вошел в оборот в 2004 году с подачи британского журналиста), но стремительно развивающийся рынок. Его перспективы быстро оценили и в банках.

Совладелец производителя сырков «Б.Ю. Александров» потребовал через суд вернуть 85% компании Статьи редакции

Юрий Изачик передал большую часть своей доли топ-менеджерам «после заблуждения» и «в тяжёлом психическом состоянии».

Налоговый манифест креативных индустрий

В рамках «Недель российского бизнеса» прошел Форум по креативным индустриям и интеллектуальной собственности, на котором заместитель генерального директора «Газпром-медиа» Юлия Голубева сформулировала, при каких условиях может развиваться креативное предпринимательство в России.

Произвол от Тинькофф Банка или инструкция о том, как заморозить свои деньги. Массовая блокировка счетов граждан по 115ФЗ

Получается, чтобы заморозить все свои деньги в данном банке достаточно попросить их менеджеров увеличить лимит на снятие наличных. Крутой лайфхак, не так ли?

Разработчик беспилотных судов для изучения океана Saildrone привлёк $100 млн Статьи редакции

Надводные дроны Saildrone изучают состояние океана и составляют карты морского дна.

Saildrone
Apple запустила в продажу салфетку для протирки дисплея за 1990 рублей Статьи редакции

На презентации её не показывали.

Apple обновила дизайн MacBook Pro: вернули магнитную зарядку и HDMI-слот, добавили «чёлку» Статьи редакции

Два размера экрана — 14,2 дюйма по цене от 189 990 рублей и 16,2 дюйма по цене от 234 990 рублей.

Скриншот vc.ru
null