{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мой отзыв о CDEK Shopping - честный сервис или мошенники?

Достоинства:

Недорого, качественно, большая витрина

Недостатки:

Долгая доставка, долго грузит, запрашивали дважды документы

Доброго времени суток! Меня зовут Саша и я хотел бы поделиться своим первым опытом заказа на Cdek.Shopping. Перед заказом я читал отзывы - много где ругают, но много и хвалят. Ко всему прочему товар, который я искал (наушники Audeze LCD-X) был доступен только на этой платформе. Цена - порадовала, возможность купить - тоже. Отзывы - немного боязно было. В общем неделю думал, но заказ оформил.

О хорошем:

Первое, чем хочется поделиться, так это оформлением сайта. У Сдэк шопинга довольно красивая, приятный цвет и все виджеты сайта расположены очень удобно. Каталог обширный и грамотно, вместе с этим, разделён по разделам. Для большего удобства предусмотрен поиск. Но, несмотря на полное отсутствие рекламы (что является жирнейшим плюсом), сайт регулярно подвисает. Очень долго грузит каждую страницу и сбрасывает её, при долгом переходе на другую вкладку браузера.

Второе - оформление заказа. Тут всё тоже сделано с максимальным комфортом. Много способов оплаты, включая сбп. Порадовала, возможность оплаты сразу, до получения. Не нужно париться, что забудешь карту, находясь на пункте выдачи. !!! Единственный минус в этом плане, это что нужно вводить мои личные паспортные данные. Но из этого вытекает главный плюс. Доставляют посылку прямо из-за границы. То есть покупают товар прямо в официальных магазинах и везут мне. Значит за качество можно не переживать. Оформляется заказ быстро, в этот же день пришло на почту подтверждение об оплате.

Третье - доставка. Учитывая то, что наушники мне ехали из Китая, я готовился к долгому ожиданию, так как начитался отзывов покупателей, у которых покупка прошла не очень хороший. Так и вышло. Оформив заказ 02.07, получил я его только 20.08 (42 дня). Проблема заключалась в нескольких сортировочных пунктах, которые непонятно зачем сделали аж в 5 точках, и в задержке посылки на таможне на 6 дней.

И последнее - качество товара. Я заказывал наушники от официального дилера. И, что хочу заметить, за эти деньги я получил то качество, что не получил бы от подобных в РФ, которые тут предлагают. Посылку решил забрать у курьера, и её принесли в хорошем состоянии, с небольшими повреждениями на некоторых уголках. Внутри же коробка с наушниками абсолютно целая. Да и сами наушники тоже отлично выглядят. Не сломаны, подушечки не поцарапанные. Звучат действительно качественно и подходят под мои задачи (работа со звуком).

В общем, по своему опыту могу сказать, что больше плюсов, чем минусов и в целом доволен. Это не просто какой-то маркетплейс с дешёвыми товарами, а серьезная тема с серьезным качеством.

0
3 комментария
CDEK.Shopping

Добрый день.
Мы рады, что Вы остались довольны работой нашей площадки.
На текущий момент мы активно занимаемся оптимизацией маршрутов для сокращения общего срока ожидания.
Для предоставления документа, подтверждающего выкуп заказа, нам действительно требуется время.
Надеемся, что в будущем сможем Вас порадовать и другими покупками, сделанными через нашу площадку.

Ответить
Развернуть ветку
Иван

CDEK.Shopping, поделюсь своим опытом взаимодействия с вами. Краткий вывод: для меня, вы самая худшая площадка по взаимодействию с клиентами.

Подробнее:
1. 14 марта 24г оформил заказ.
2. Заказ около 2 недель не выкупали, после 4 апреля мне сообщили, что заказ выкуплен (этот момент очень важен).
3. До 14 апреля (месяц после оплаты) заказ висел в статусе "В пути на склад отправления" и статус никак не менялся.
4. А 14 апреля, когда я лично обратился в поддержку СДЭК.Шоппинг, мне сообщают, что заказ отменён и даже не выкуплен (хотя ранее утверждали, что заказ уже выкупили и он едет ко мне).
5. С 14 апреля все специалисты СДЭК.Шоппинг отказываются мне помогать и отвечать на мои вопросы. Не меняют статус заказа, не отвечают на мои вопросы, не присылают никакого уведомления на эл.почту.

Самое важное: заказ отменил СДЭК.Шоппинг, СДЭК.Шоппинг сам составил запрос на возврат денежных средств, сам же его рассматривает и не может назвать никаких сроков рассмотрения своего же запроса на возврат денежных средств.

Худший сервис, который я кога либо встречал.

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Дополню свой же комментарий: только 29 апреля мне вернули деньги после каждодневного оставления негативных отзывов везде, где это только возможно. Поддержка СДЭКа на всех площадках отвратительная, человечней поддержка СДЭКа общается только в ВК. С момента оплаты до возвращения денег прошло 46 дней.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда