Мой отзыв о CDEK Shopping - честный сервис или мошенники?

Достоинства:

2

Добрый день.
Мы рады, что Вы остались довольны работой нашей площадки.
На текущий момент мы активно занимаемся оптимизацией маршрутов для сокращения общего срока ожидания.
Для предоставления документа, подтверждающего выкуп заказа, нам действительно требуется время.
Надеемся, что в будущем сможем Вас порадовать и другими покупками, сделанными через нашу площадку.

Ответить

CDEK.Shopping, поделюсь своим опытом взаимодействия с вами. Краткий вывод: для меня, вы самая худшая площадка по взаимодействию с клиентами.

Подробнее:
1. 14 марта 24г оформил заказ.
2. Заказ около 2 недель не выкупали, после 4 апреля мне сообщили, что заказ выкуплен (этот момент очень важен).
3. До 14 апреля (месяц после оплаты) заказ висел в статусе "В пути на склад отправления" и статус никак не менялся.
4. А 14 апреля, когда я лично обратился в поддержку СДЭК.Шоппинг, мне сообщают, что заказ отменён и даже не выкуплен (хотя ранее утверждали, что заказ уже выкупили и он едет ко мне).
5. С 14 апреля все специалисты СДЭК.Шоппинг отказываются мне помогать и отвечать на мои вопросы. Не меняют статус заказа, не отвечают на мои вопросы, не присылают никакого уведомления на эл.почту.

Самое важное: заказ отменил СДЭК.Шоппинг, СДЭК.Шоппинг сам составил запрос на возврат денежных средств, сам же его рассматривает и не может назвать никаких сроков рассмотрения своего же запроса на возврат денежных средств.

Худший сервис, который я кога либо встречал.

2
Ответить