{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвижение строительной компании или 5 советов как не слить бюджет на digital

Любой маркетолог вам скажет, что продвигаться сейчас выгоднее всего в digital.

Если вы стесняетесь переспросить, что такое digital, доверьтесь - мы всё расскажем. Ведь наше кредо следующее: если вы, дорогой читатель, проработали всю свою жизнь в строительном бизнесе или держите магазин мебели, вы не обязаны это знать. Для этого у вас есть мы.

Если коротко, digital маркетинг – это когда вы продвигаетесь по цифровым каналами и используете цифровые технологии для работы с клиентами: привлечения, удержания и коммуникации с ними. Например, сайт, лендинг, социальные сети – это каналы, а таргет, контекст, СЕО – типы продвижения и рекламы.

Это всё работает здорово и эффективно при компетентном профессиональном подходе:

рекламу настраивают таким образом, что человек, которому интересен ваш продукт или ваши услуги, увидит её. И уже в зависимости от того, насколько хорошо ваш креатив и насколько ему это актуально, будет принимать решения, связываться с вами или нет.

Но есть опасность вложить в digital деньги и получить нулевой результат.

Поэтому возьмите пять наших ценных советов и не показывайте конкурентам (шутка):

1. Составьте четкий план продвижения и обозначьте четкий результат (KPI).

Другими словами, напишите digital-стратегию. Важно «нарисовать» подробный портрет ЦА, которой вы продаете. А также составить подробный план продвижения: по датам, по рекламным кампаниям - что, где, кому и когда вы продаете через digital-каналы и поставить KPI на всех этапах воронки. Просто стоимость лида – это не результат, вам надо понимать точную стоимость клиента на всех этапах воронки. Нет единого определения дороговизны или стоимости клиента, каждый бизнес уникален и стоимость клиента рассчитывается в индивидуальном порядке.

2. Выделите ежемесячный бюджет на продвижение.

Не делайте его бессистемно или по «лунному календарю». Следите за тем, сколько средств на продвижение вы потратили и сколько клиентов пришло, окупается ли это.

Если вам не захочется самостоятельно в этом разбираться, найдите подрядчика, которому сможете доверить этот процесс. Но никогда не делайте таргетинг-продвижение на последние деньги, digitalблок состоит разных инструментов, каждый блок зависит от другого и вы можете просто слить все в лидогенерацию в инстраграмм, а ваши лендинги или sales будут не готовы.

3. Заведите CRM-систему для учёта и контроля всех лидов.

Мало получить заявки – важно их отработать. Здесь важна структура и порядок, именно поэтому мы советуем установить систему по типу AmoCrm или Bitrix24: нужно подключить в систему всю лидогенерацию, разложить в ней воронки продаж и всю работу сейлз-менеджеров тоже вести строго в ней. Всё это позволит регистрировать каждую заявку от потенциального клиента и вести их учет, а также осуществлять анализ продаж.

4. Ввести коллтрекинг, предоставить доступ к звонкам своим интернет-маркетологам.

Слежка? Отнюдь. Слушайте, как разговаривают ваши менеджеры/менеджеры по продажам – они будут добросовестнее относиться к звонкам, и вам будет легче отруливать важные моменты. Вы удивитесь, но у вас и у вашего сотрудника может быть совершенно разное видение продукта, его преимуществ. Здесь важно сонастроиться, чтобы клиент получал одинаковую информацию и от вас, и от ваших продажников.

Ну а главное в этом пункте: если вы хотите знать откуда пришел клиент, определить работающий рекламный канал, то через коллтрекинг это вполне возможно.

5. Постоянно анализируйте свои digital-каналы.

Необходимо комплексно рассмотреть взаимодействие всех своих digital-каналов: сайт, соцсети, email-рассылки – вам надо точно знать, что здесь должно клиента заинтересовать и побудить обратиться к вам. Анализируйте ключевые показатели, смотрите где у вас слабые места, пробуйте новые ходы и креативы. Привлекайте специалистов к аудиту своих digital-мощностей, тк разобраться, например, с ассоциированным конверсиями может далеко не каждый.

Остались вопросы? Пишите нам!

Поможем советом или делом, если нужно наладить digital-маркетинг на раз-два-три!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда